Исследование РБК «Прогноз развития рынка детских товаров в 2016-2017 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском товаров для детей, включая детское питание, одежду, обувь и игрушки. В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2018 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка детских товаров. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации на рынок. Проанализированы основные изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие падения доходов населения на фоне ослабления курса рубля и последующего роста цен на товары и услуги.
Кроме того, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка детских товаров в России в 2016 и 2017 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, сокращение доходов населения и влияние ослабления курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, а также прочие экономические риски.
Оглавление | 2 |
Общая экономическая среда | 3 |
Экономические характеристики рынка | 9 |
Прогноз рынка | 15 |
Методология прогнозирования | 19 |
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.