ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цели исследования
Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку линолеума. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, отраслевые показатели, финансовые показатели крупнейших игроков, цены и т.д.
Задачи исследования
1. Представить основные показатели рынка линолеума: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж линолеума, соотношение импорта и экспорта, тенденции.
2. Провести и представить анализ российского производства линолеума: объем и динамика производства, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки.
3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам.
4. Представить отраслевые показатели рынка: продажи, инвестиции, объем заказов на поставку, остатки готовой продукции и другое.
5. Провести и представить ценовой анализ: динамика цен производителей в ФО, динамика потребительских цен в субъектах РФ.
6. Представить профили крупнейших производителей линолеума: финансово-экономические показатели и описание компаний АО "ТАРКЕТТ", ООО "ЮТЕКС РУ", ООО "КОМИТЕКС ЛИН", ОАО "СПП", ООО "НОВОБАЛТ-ЕВРОЛИН",ООО "ФОРБО КАЛУГА", ОАО КОМБИНАТ "ПОЛИМЕРСТРОЙМАТЕРИАЛЫ", ОАО КОМБИНАТ "ПСМ".
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Данные Росстат
2. ФТС РФ
3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники
5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
6. Данные с сайтов производителей
Полная версия отчета состоит из 48 страниц и включает 29 диаграмм и 29 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
• По расчетам компании «Эвентус консалтинг» объем рынка линолеума на текстильной подоснове в 2016 году вырос на 10,8% в натуральном выражении, на 24,6% в ценах производителей и на 19,4% в потребительских ценах.
• В настоящее время отечественные производители полностью покрывают спрос внутри рынка и поставляют на экспорт. Доля импортного линолеума на текстильной подоснове в 2016 году составила менее 1%.
• За первые три квартала 2016 года объем инвестиций в производство линолеума увеличился на 104% . В Центральном ФО объем инвестиций был направлен во Владимирскую область, рост к 2015 году составил 119%.
• Объем отгруженных товаров в 2016 году вырос на 24%, остатки на складах сократились на 11% . Увеличился общий объем заказов на поставку в последующие периоды на 10%.
• В 2016 году возобновился рост производства линолеума на текстильной подоснове, объем достиг 68,3 млн. м2, увеличившись на 10,5%.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ЛИНОЛЕУМА В РФ 2012-2016 гг. 5
1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 5
1.1.1 Объем рынка линолеума в натуральном выражении 2014-2016 гг. 5
1.1.2 Объем рынка линолеума в ценах производителей и потребительских ценах 6
1.2. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 7
1.3. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА 8
1.4. СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА 8
1.5. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 9
ГЛАВА 2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЛИНОЛЕУМА 10
2.1. ПРОДАЖИ ЛИНОЛЕУМА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА 10
2.1.1. Объем и динамика продаж 10
2.1.2. География продаж 10
2.2. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОИЗВОДСТВО ЛИНОЛЕУМА 11
2.3. ПРОЧИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 12
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЛИНОЛЕУМА В РФ 2012-2016 гг. 13
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 13
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 14
3.3. ДИНАМИКА ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛИНОЛЕУМА 16
3.4. ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ВЫРУЧКИ, ДОЛЯ В ПРОДАЖАХ 16
ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 18
4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛИНОЛЕУМА 2012-2016 гг. 18
4.1.1. Динамика цен 18
4.1.2. Месячная динамика цен 18
4.1.3. Цены производителей в ФО РФ 19
4.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ЛИНОЛЕУМ 2014-2016 гг. 20
4.2.1. Динамика цен 20
4.2.2. Помесячная динамика цен 20
4.2.3. Потребительские цены на линолеум в субъектах РФ 21
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА 2012-2016 гг. 25
5.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЛИНОЛЕУМА В РФ 25
5.1.1. Объем и динамика импорта 25
5.1.2. География импорта по странам-поставщикам 26
5.1.3. География импорта по регионам-получателям 28
5.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ЛИНОЛЕУМА В РФ 28
5.2.1. Объем и динамика экспорта 28
5.2.2. География экспорта по странам-покупателям 30
ГЛАВА 6. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 32
6.1. АО ТАРКЕТТ 32
6.2. ООО "ЮТЕКС РУ" 35
6.3. ООО "КОМИТЕКС ЛИН" 38
6.4. ОАО «СТРОЙПЛАСТПОЛИМЕР» 41
6.5. ООО "НОВОБАЛТ-ЕВРОЛИН" 44
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 48
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?