Цели исследования
Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку парфюмерно-косметической продукции в целом и по рынку косметической продукции по уходу за кожей лица и тела в частности. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, продажи, производство, основные игроки/производители/ритейлеры, импорт, экспорт, потребительские предпочтения, финансовые показатели крупнейших игроков, мировые и отечественные тенденции и т.д.
Задачи исследования
Полная версия отчета состоит из 234 страниц и включает 77 диаграмм и 110 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ГЛАВА 1. МИРОВОЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК 8
1.1. ОБЗОР ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА: ОБЪЕМЫ, СЕГМЕНТАЦИЯ, ИГРОКИ, ГЕОГРАФИЯ, ПРОГНОЗЫ 8
1.2. СЕГМЕНТ МУЖСКОЙ КОСМЕТИКИ: ЕМКОСТЬ РЫНКА, ТЕМПЫ РОСТА, СЕГМЕНАЦИЯ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ 13
1.3. СЕГМЕНТ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ: ТЕМПЫ РОСТА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ, ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 15
1.4. СЕГМЕНТ ПАРФЮМЕРИИ: ОБЪЕМ РЫНКА, ТЕМПЫ РОСТА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ, ГЕОГРАФИЯ 16
1.5. ВЕДУЩИЕ БРЕНДЫ, ИХ СТОИМОСТЬ И ДИНАМИКА РОСТА, ТОП-20. РЫНОК ОНЛАЙН ПРОДАЖ 17
1.6. КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК АЗИИ: ЕМКОСТЬ, ТЕМПЫ РОСТА, ГЕОГРАФИЯ ПРИСУТСВИЯ, БРЕНДЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ 22
1.7. КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК АФРИКИ И БЛИЖНЕГО ВОСТОКА: ЕМКОСТЬ, ТЕМПЫ РОСТА, ГЕОГРАФИЯ ПРИСУТСВИЯ, БРЕНДЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ 25
1.8. КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК ЕВРОПЫ: ЕМКОСТЬ, ТЕМПЫ РОСТА, СЕГМЕНТАЦИЯ, ГЕОГРАФИЯ ПРИСУТСВИЯ, БРЕНДЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ 26
1.9. КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ: ЕМКОСТЬ, ТЕМПЫ РОСТА, СЕГМЕНТАЦИЯ, ГЕОГРАФИЯ ПРИСУТСВИЯ, БРЕНДЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ 29
1.10. РЫНОК ИНГРИДИЕНТОВ: ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА, СЕГМЕНТАЦИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ, ТЕНДЕНЦИИ 33
1.11. ОНЛАЙН ПРОДАЖИ. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА И ТЕЛА 45
2.1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА ПО СЕГМЕНТАМ, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ, ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ИГРОКИ 45
2.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ В ЦЕНАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 2014-2016 ГГ. 49
2.3. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ 49
2.4. СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ 50
2.5. ЦЕНЫ НА РОССИЙСКОМ КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 51
2.5.1. Цены производителей (динамика, география) 51
2.5.2. Потребительские цены (динамика, география) 53
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА И ТЕЛА В РФ 58
3.1. ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ КОСМЕТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ 58
3.1.1. Динамика продаж 2014-2016 гг. 58
3.1.2. Региональная структура продаж, выручка в регионах РФ 58
3.1.3. Выручка от продаж крупнейших ритейлеров косметических средств, доли рынка 60
3.2. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ КОСМЕТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ 61
3.2.1. Динамика продаж 2014-2016 гг. 61
3.2.2. Региональная структура продаж 62
3.2.3. Выручка от продаж крупнейших ритейлеров косметических средств, доли рынка 64
3.3. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ 65
3.3.1. Структура рынка. Основные игроки, их положение на рынке 65
3.3.2. Объемы, темпы роста интернет-торговли. Спрос 73
3.3.3. Потребительское отношение: индекс потребительского доверия, использование диджитал-возможностей. 78
3.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 82
3.4.1. Распределение рекламных бюджетов по медиа каналам 82
3.4.2. Распределение рекламных бюджетов по подкатегориям 83
3.4.3. Топ-20 рекламодателей по суммарным затратам на рекламу во всех подкатегориях 84
3.4.3. ТОП-20 брендов по затратам на рекламу 85
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 88
4.1. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ В ДИНАМИКЕ 88
4.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ 89
4.3. ПОПУЛЯРНОСТЬ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ В ДИНАМИКЕ 90
4.4. ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ 91
4.5. ПОПУЛЯРНОСТЬ МЕСТ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ В ДИНАМИКЕ 93
4.6. ВАЖНОСТЬ МАРКИ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПКУ 94
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 96
5.1. ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ 2009-2016 ГГ. 96
5.1.1. Объем и динамика производства 96
5.1.2. Региональная структура и динамика производства (субъекты РФ) 97
5.1.3. Сегментация производства по назначению продукции 99
5.1.4. Сегментация производства по типу продукции 99
5.2. ПРОИЗВОДСТВО (ОБЪЕМ, ДИНАМИКА, ГЕОГРАФИЯ) СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА 2009-2016 ГГ. 101
5.2.1. Лосьоны для лица 101
5.2.2. Кремы жидкие для лица 103
5.2.3. Кремы густые для лица 105
5.2.4. Средства очищающие для лица 107
5.2.5. Прочие средства для лица 109
5.3. ПРОИЗВОДСТВО (ОБЪЕМ, ДИНАМИКА, ГЕОГРАФИЯ) СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ТЕЛА 2009-2016 ГГ. 111
5.3.1. Кремы для рук 111
5.3.2. Кремы детские 113
5.3.3. Лосьоны для тела 115
5.3.4. Кремы для ног 117
5.3.5. Прочие средства 119
5.3. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВА 121
5.3.1. Выручка производителей в динамике по регионам 121
5.3.2. Рентабельность продаж производителей по регионам РФ 123
5.3.4. Прочие финансово-экономические показатели отрасли 123
5.4. ТОП 20 КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ОБЪЕМУ ВЫРУЧКИ 124
ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ 2014-2016 ГГ. 126
6.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ 126
6.1.1. Объем и динамика импорта 126
6.1.2. Географическая структура и динамика импорта по странам-поставщикам 127
6.1.3. География и динамика поставок косметических средств по регионам-покупателям в РФ 133
6.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА И ТЕЛА 136
6.2.1. Объем и динамика экспорта 136
6.2.2. География и динамика экспорта по странам-получателям 137
6.2.3. География и динамика экспорта по регионам-экспортерам в РФ 142
ГЛАВА 7. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ 146
7.1. ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРБУТОРОВ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 146
7.1.1. ООО "НТС "ГРАДИЕНТ" 146
7.1.2. ОАО "ФАБЕРЛИК" 151
7.1.3. ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА" 155
7.1.4. ОАО "АРНЕСТ" 160
7.1.5. ООО "ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ" (РЕЦЕПЫ БАБУШКИ АГАФЬИ) 164
7.1.6. ООО "ЮНИКОСМЕТИК" 168
7.1.7. АО "МЭЗОПЛАСТ" 172
7.1.8. ОАО ПКК "ВЕСНА" 176
7.1.9. ООО "ОРИФЛЭЙМ ПРОДАКТС" 182
7.1.10. ООО "АЭРОЗОЛЬ НОВОМОСКОВСК" 186
7.1.11. ОАО "СВОБОДА" 190
7.2. ПРОФИЛИ РЕТЕЙЛЕРОВ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 197
7.2.1. ООО «АЛЬКОР И КО» (ЛЭТУАЛЬ) 197
7.2.2. ЗАО ЛОРЕАЛЬ 201
7.2.3. ООО АРОМАЛЮКС (РИВ ГОШ) 205
7.2.4. ООО «ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ» 210
7.2.5. АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» 214
7.2.6. ООО «ГРАДИЕНТ ДИСТРИБЬЮЦИЯ» 218
7.2.7. ООО «ОРИФЛЭЙМ КОСМЕТИКС» 221
7.2.8. ООО «КУРС ГРУП ДИСТРБЬЮШН» 226
7.2.9. ООО «СЕЛДИКО» (LVMH) 229
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 234
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?