Цель исследования
Анализ развития Интернета и рынка социальных сетей в России.
Оценить динамику развития социальных сетей в России и в мире;
Рассмотреть рынок социальной коммерции;
Провести анализ пользователей социальных сетей;
Проанализировать представленность банков в социальных сетях.
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Описание исследования
Выводы
Развитие интернета в России и мире
Проникновение Интернета в мире
Проникновение Интернета в России
Развитие социальных сетей
Классификация
Информация о пользователях
Работа в сетях
Информационная безопасность
Мобильные социальные сети
Определение мобильных социальных сетей
Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире
Монетизация мобильных социальных сетей
Барьеры и драйверы развития рынка
Рынок социальной коммерции
Аудитория социальных сетей
Крупнейшие российские банки в социальных медиа
Популярные социальные сети
ВКонтакте
Одноклассники
Connect
Google+
Социальные технологии в деятельности банков
Приложения
Приложение 1. Отчет по запросам Facebook
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка аккумуляторных батарей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, российский рынок аккумуляторных батарей более чем на 80% состоит из импортной продукции. При этом за 2020-2024 гг импорт аккумуляторных батарей в Россию вырос на 11%: с 26,8 до 29,8 млн шт. В структуре импорта преобладают литий-ионные батареи (70% зарубежных поставок в 2024 г) и гидридно-никелевые батареи (23%).
Российский рынок закаленного безопасного стекла отражает положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и рост контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей закаленного безопасного стекла характеризуются относительной стабильностью
Российский рынок уксусной кислоты в сложившейся ситуации показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей уксусной кислоты характеризуются ростом.