Цель исследования:
Анализ и оценка текущего состояния и перспектив развития рынка лизинга России.
Задачи исследования:
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Объем и динамика рынка лизинга
4. Структура рынка лизинга
4.1.Основные объекты лизинга
4.1.1 Лизинг автотранспорта
4.1.2. Лизинг железнодорожного транспорта, авиатехники и судов
4.1.3. Лизинг оборудования
4.1.4. Лизинг недвижимости
4.2. Региональная структура рынка лизинга
5. Основные участники рынка лизинга
6. Анализ предложения на рынке лизинга
7. Финансирование лизинга
8. Законодательное регулирование лизинга Автоматизация лизинга
9. Преимущества и недостатки использования лизинга
10. Тенденции и перспективы рынка
11. Приложения
11.1. Рэнкинг лизинговых компаний России
11.2. Структура рынка по предметам лизинга
11.3. Рекомендации в проект нового Положения по бухгалтерскому учету «Аренда» в части лизинговых операций
11.4. Список таблиц и диаграмм
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.