Цель исследования:
Анализ и оценка текущего состояния и перспектив развития рынка лизинга России.
Задачи исследования:
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Объем и динамика рынка лизинга
4. Структура рынка лизинга
4.1.Основные объекты лизинга
4.1.1 Лизинг автотранспорта
4.1.2. Лизинг железнодорожного транспорта, авиатехники и судов
4.1.3. Лизинг оборудования
4.1.4. Лизинг недвижимости
4.2. Региональная структура рынка лизинга
5. Основные участники рынка лизинга
6. Анализ предложения на рынке лизинга
7. Финансирование лизинга
8. Законодательное регулирование лизинга Автоматизация лизинга
9. Преимущества и недостатки использования лизинга
10. Тенденции и перспективы рынка
11. Приложения
11.1. Рэнкинг лизинговых компаний России
11.2. Структура рынка по предметам лизинга
11.3. Рекомендации в проект нового Положения по бухгалтерскому учету «Аренда» в части лизинговых операций
11.4. Список таблиц и диаграмм
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.