Цель исследования:
Анализ изменений на российском и зарубежном рынке услуг интернет-банкинга и мобильного банкинга для физических лиц за последний год.
Задачи исследования:
•Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
интернет-банкинг;
мобильный банкинг;
телефонный банкинг;
другие виды дистанционного обслуживания.
•Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
•Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
•Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
•Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования:
•Анализ вторичной информации по рынку.
•Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
Телефонный банкинг
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
Телефонный банкинг
Альфа-банк
Банк Авангард
Банк ВТБ 24
Банк Москвы
Банк Уралсиб
МДМ-банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Сбербанк
Ситибанк
ЮниКредит банк
HandyBank
Bank of America
HSBC
ICBC
Swedbank