Сегменты | 4 |
Государственные облигации | 4 |
Корпоративные облигации | 8 |
Гос. компании | 8 |
Нефть/газ | 9 |
Банки | 11 |
Полезные ископаемые | 13 |
Производство/Химия | 15 |
Телеком | 16 |
Энергетика | 18 |
Рублевые корпоративные еврооблигации | 19 |
Бумаги | 21 |
Государственные еврооблигации | 21 |
RUGV 3.625 16-Sep-2020 | 21 |
RUGV 7.850 10-Mar-2018 | 22 |
RUGV 3.250 04-Apr-2017 | 23 |
RUGV 3.500 16-Jan-2019 | 24 |
RUGV 4.500 04-Apr-2022 | 25 |
RUGV 4.875 16-Sep-2023 | 27 |
RUGV 5.000 29-Apr-2020 | 28 |
RUGV 5.625 04-Apr-2042 | 29 |
RUGV 5.875 16-Sep-2043 | 30 |
RUGV 7.500 31-Mar-2030 | 32 |
RUGV 11.000 24-Jul-2018 | 33 |
RUGV 12.750 24-Jun-2028 PUT | 34 |
Еврооблигации гос. компаний | 36 |
RZDCP 3.374 20-May-2021 | 36 |
RZDCP 5.700 05-Apr-2022 | 37 |
RZDCP 5.739 03-Apr-2017 | 38 |
RZDCP 8.300 02-Apr-2019 | 39 |
TMFOR 4.032 21-Feb-2023 MTN | 40 |
TMFOR 6.902 09-Jul-2020 MTN | 41 |
Нефть/газ | 43 |
GAZP 4.950 19-Jul-2022 MTN | 43 |
GAZP 4.950 06-Feb-2028 MTN | 44 |
GAZP 7.288 16-Aug-2037 MTN | 45 |
GAZP 8.625 28-Apr-2034 MTN PUT | 46 |
GAZP 9.250 23-Apr-2019 MTN PUT | 48 |
LKOH 4.563 24-Apr-2023 | 49 |
LKOH 6.356 07-Jun-2017 | 50 |
NOVFI 4.422 13-Dec-2022 | 51 |
ROSNI 3.149 06-Mar-2017 MTN | 52 |
ROSNI 4.199 06-Mar-2022 MTN | 54 |
STGPN 4.375 19-Sep-2022 MTN | 55 |
Банки | 56 |
TMFOR 7.750 28-Apr-2021 | 56 |
DBKG 7.496 28-Dec-2023 '18 MTN | 57 |
DBKG 7.875 Perp '18 MTN | 59 |
ERCAP 9.375 24-Apr-2020 '18 FRN | 60 |
OFCB 10.000 26-Apr-2019 | 61 |
PSBR 10.200 06-Nov-2019 MTN | 62 |
STSBC 4.950 07-Feb-2017 MTN | 63 |
STSBC 5.125 29-Oct-2022 MTN | 64 |
STSBC 5.250 23-May-2023 MTN | 65 |
STSBC 5.400 24-Mar-2017 MTN | 66 |
STTVB 6.950 17-Oct-2022 | 68 |
VTBR 9.500 Perp FRN | 69 |
Полезные ископаемые | 70 |
EVRE 6.500 22-Apr-2020 | 70 |
MMCFN 4.375 30-Apr-2018 | 71 |
STFUD 4.450 19-Feb-2018 | 73 |
WNDHL 5.625 29-Apr-2020 | 74 |
SGEEL 5.900 17-Oct-2022 MTN | 75 |
RUSCA 5.125 02-FEB-2022 | 76 |
Производство/химия | 77 |
ECGLO 5.125 12-Dec-2017 | 77 |
PHAGB 4.204 13-Feb-2018 | 78 |
OLFIN 3.914 31-Jan-2018 | 79 |
UKFIN 3.723 30-Apr-2018 | 80 |
Телеком | 82 |
BDLLT 5.000 30-May-2023 | 82 |
SIINF 6.950 17-May-2019 | 83 |
VIP 5.950 13-Feb-2023 | 84 |
VIP 7.504 01-Mar-2022 | 85 |
Энергетика | 87 |
FDGRF 8.446 13-Mar-2019 MTN | 87 |
Рублевые еврооблигации | 88 |
AHMLF 7.750 13-Feb-2018 | 88 |
EUDBK 8.000 05-Oct-2017 MTN | 89 |
FDGRF 8.446 13-Mar-2019 MTN | 90 |
DBKG 8.750 29-Jun-2019 MTN | 92 |
NOVFI 7.750 21-Feb-2017 | 92 |
SCTBA 7.875 07-Feb-2018 MTN | 93 |
SCTBA 8.625 17-Feb-2017 | 95 |
RZDCP 8.300 02-Apr-2019 | 96 |
VIP 9.000 13-Feb-2018 | 97 |
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.