Предмет исследования: нефтедобывающая промышленность.
Обзор состоит из 10 разделов.
Нефть является ценным полезным ископаемым и представляет собой жидкую природную смесь разнообразных углеводородов с небольшим количеством других органических соединений. Добыча нефти происходит посредством буровых скважин, закрепленных стальными трубами высокого давления.
В 2006 году продолжилось снижение темпа роста спроса на нефть, который составил менее 1%. В странах ОЭСР потребление нефти снизилось, по разным оценкам, на 0,8% или 0,6%, в частности, в США - на 0,7%. Ожидается, что в 2007 и 2008 годах мировой спрос вновь укрепится.
В течение большей части 2006 года цена нефти продолжала расти. Ожидается, что в 2007 году цены будут колебаться вблизи отметки 60 долл. за баррель. На 2007 год эксперты прогнозируют укрепление рынка и уровень цен в районе 60 долл. за баррель.
Резерв мощностей в странах ОПЕК расширился, при этом EIA отмечает увеличение мощности добычи в Ираке до 2 млн баррелей в день.
ОПЕК в ноябре 2006 года сократила квоту на добычу 10 стран Организации на 1,2 млн баррелей в день, но цены продолжали снижаться.
Добыча нефти в России в 1990-1999 годах резко снизилась - с 570,5 до 304,8 млн тонн. С 2000 года наблюдалось увеличение объемов добычи нефти - с 323,3 млн тонн в 2000 году до 480,5 млн тонн в 2006.
По данным Федерального агентства по недропользованию (Роснедра), в 2006 году открыто 37 новых месторождений углеводородного сырья. Прирост запасов нефти за счет проведения геологоразведочных работ составил 570 млн тонн. Добыча нефти за период с 2002 по 2006 годы увеличилась на 26,6%.
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.