Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок эстетической медицины является одним из сегментов рынка платных медицинских услуг объем, которого оценивался в 2012 году …. млрд. RUR.
Единой стоимостной оценки объема рынка эстетической медицины нет. По оценки проведенной специалистами … в 2012 году его объем составляет порядка …млрд. RUR, ….% из которых приходится на сегмент пластической хирургии.
Одной из основных особенностей рынка является…..
В 2013 году основными потребителями во всех сегментах эстетической медицины остаются…..
По прогнозам игроков рынка ситуация будет исправлена в сторону…..
По оценке экспертов рынка основными критериями предпочтений потребителей в сторону платной медицины являются:
1 Введение 4
2 Список использованных терминов 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 13
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
5 Платные медицинские услуги 20
5.1 Общая характеристика рынка 20
5.2 Сегментация рынка платных медицинских услуг 22
5.2.1 Сегментация по направлению деятельности 22
5.2.2 Сегментация по специализации 23
5.2.3 Ценовая сегментация 24
5.3 Объем рынка 25
5.3.1 Объем российского рынка платных медицинских услуг и темпы роста 25
5.3.2 Емкость рынка 26
5.3.3 Прогнозы развития рынка 27
5.4 Конкуренция на рынке 28
5.4.1 Сегментация игроков рынка 28
5.5 Анализ потребителей 29
5.5.1 Описание потребителей 29
5.5.2 Портрет потребителя платных медицинских услуг 31
5.5.3 Предпочтения услуг 32
5.5.4 Траты на платные медицинские услуги 36
5.5.5 Мотивы выбора платных медицинских услуг 38
5.5.6 Уровень удовлетворенности пользователей, оказываемой медицинской помощью 40
6 Рынок эстетической медицины 42
6.1 Общая характеристика рынка 42
6.2 Структура рынка 42
6.3 Ценовая политика 43
6.4 Основные количественные показатели 46
6.4.1 Объем рынка 46
6.4.2 Темпы роста рынка 48
6.5 Структура спроса 49
6.6 Конкуренция на рынке 56
6.6.1 Сегментация игроков по специализации 56
6.6.2 Сегментация игроков по принадлежности к сети 57
6.6.3 Описание профилей клиник эстетической медицины 59
6.6.4 Сравнительная характеристика клиник эстетической медицины 64
6.7 Инвестиционная привлекательность услуг эстетической медицины 66
6.7.1 Рентабельность бизнеса 66
6.8 Тенденции на рынке услуг эстетической медицины 66
7 Обобщающие выводы и рекомендации 68
7.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 68
7.2 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 70
7.3 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 71
7.4 Общие выводы по отчету 73
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок эстетической медицины
Таблица 2. Исходные и расчетные данные емкости рынка платных медицинских услуг в 2012 году
Таблица 3. Основные операторы рынка платных медицинских услуг
Таблица 4. Исходные и расчетные данные объема рынка эстетической медицины в 2012 году
Таблица 5. Результаты анализа размещенных ответов на фактические либо наиболее ожидаемые вопросы потенциальных потребителей клиники эстетической медицины ГарантКлиник
Таблица 6. Оценка результатов операций представленных клиникой эстетической медицины ГарантКлиник на сайте в 2013 году
Таблица 7. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка эстетической медицины по основным параметрам
Таблица 8. STEP-анализ рынка платных медицинских услуг
Таблица 9. Возможные риски, связанные с Рынком