Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла косметики и парфюмерии в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В соответствии с данными ФСГС РФ объём рынка по итогам 2013 года составил …рублей (это на …, чем в 2012 г.). В январе-сентябре 2014 года, в соответствии с данными ФСГС – в рознице было реализовано косметических и парфюмерных товаров на сумму ….руб. …% к аналогичному периоду 2013 года).
Наибольший сегмент рынка ритейла косметики и парфюмерии России – это ….. Доля этого сегмента по разным оценкам достигает от …% до …..%.
Лидерами сетевой розницы косметики в РФ являются «…..», «….» и «….» (так называемая «….»). Крупнейшая сеть из этих ….. по объёму выручки –
……
Очень перспективным является сегмент магазинов формата…..
Основные тенденции, характеризующие текущее состояние отечественного рынка ритейла косметики и парфюмерии:……
1 Содержание
2 Введение 4
3 Список терминов и определений 6
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 8
5 Общая экономическая ситуация 9
5.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
5.2 Промышленное производство 11
5.3 Уровень инфляции 13
5.4 Уровень доходов населения 15
5.5 Инвестиции 17
5.6 Розничная торговля 18
5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5.8 5.8.1 Описание отрасли 22
5.9 Описание влияющих Рынков 28
5.10 5.10.1 Рынок производителей косметики и парфюмерии 28
5.11 Рынок торговой недвижимости 29
6 Сегментация рынка 32
6.1 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 34
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
6.3 Ценовое сегментирование на рынке 34
6.3.1 Тенденции в ценовых сегментах 35
6.3.2 Основные количественные характеристики рынка 36
7 Объем и динамика роста рынка 36
7.1 Прогноз развития рынка до 2020 года 37
7.2 Влияние сезонности на Рынок 38
8 Сбытовая структура Рынка 39
8.1 Цепочка движения товара 39
9 Конкурентный анализ 40
10 Анализ потребителей 61
10.1 Описание потребителей 61
11 Обобщающие выводы по отчету 66
11.1 STEP-анализ рынка 66
11.1.1 Анализ рисков 69
11.1.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 69
11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 70
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.