Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла детских товаров в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В настоящее время в России действуют свыше … крупных сетей: как международные (…), так и федеральные ….).
…., важной тенденцией последнего времени стало ….. На настоящий момент в России насчитывается порядка … сетевых компаний (включая международные и федеральные), в которых …. Самое большое количество точек открыто у ….. ….
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
3.7 Общая экономическая ситуация 8
3.8 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.9 Промышленное производство 10
3.10 Уровень инфляции 12
3.11 Уровень доходов населения 14
3.12 Инвестиции 15
3.13 Розничная торговля 16
3.14 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
5 Описание влияющих Рынков 24
5.1 Рынки производителей детских товаров 24
5.2 Рынок торговой недвижимости 28
6 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 30
7 Сегментация рынка 35
7.1 Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации 35
7.2 Сегментация по масштабу географического распространения сети 35
7.3 Сегментация по формату торгового учреждения 36
7.4 Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров 36
7.5 Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты 36
7.6 Тенденции в различных рыночных сегментах 36
7.7 Ценообразование на рынке 38
7.7.1 Основные принципы ценообразования 38
7.7.2 Ценовое сегментирование Продукции 38
7.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 41
8 Основные количественные характеристики рынка 42
8.1 Объем рынка 42
9 Сбытовая структура Рынка 46
9.1 Цепочка движения товара 46
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 82
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85
9.3.1 Характеристика крупнейших компаний 87
9.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 98
10 Анализ потребителей 99
10.1 Описание потребителей 99
11 Обобщающие выводы по отчету 104