35 000 ₽
Российский рынок детских игрушек 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 9)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок детских игрушек 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 9)

Дата выпуска: 17 августа 2018
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57636
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке игрушек.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

С 2014 по 2017 год объем рынка рынок игр и игрушек в денежном выражении ежегодно увеличивался. Темп роста рынка игр и игрушек согласно государственной статистике неуклонно снижался до 2016 года, однако, в 2017 году темп роста составил …% (практически достигнув докризисного уровня) до …. руб.

 

Согласно прогнозу РБК, в 2017 году объем рынка в натуральном выражении составил …. шт. (…% к 2015 году). К 2020 году показатель должен достигнуть …. штук.

 

В территориальной структуре реализации игр и игрушек в денежном выражении наибольший объём продаж приходится на …… федеральный округ. Его доля составляет ….%.

 

Из-за снижения доходов населения набирает рост сегмент онлайн продаж. На онлайн-торговлю в объеме рынка игрушек приходится ….%. 

 

Объем внешней торговли детскими игрушками в 2016 году составил …. тонн на общую сумму …...долл.

 

В структуре оборота внешней торговли доминировал импорт, его доля составила в натуральном выражении ….%, а в денежном выражении –….%.

 

Общий объем импорта в Россию в 2016 году составил …. тонн, что в стоимостном выражении составляет …... долларов.

 

Основным импортером продукции является Китай. На его долю приходится ….% импортированных игрушек в натуральном выражении и ….% - в стоимостном.

 

Общий объем экспорта детских игр и игрушек из России в 2016 году составил ….. тонны, что в стоимостном выражении составляет …. долларов.

 

Основным экспортером продукции в натуральном выражении является ……. Доля ее составляет ……%. А в стоимостном – ….. (…..%).

Развернуть
Содержание

1    Введение    4
2    Методологическая часть    6
    2.1    Описание типа исследования    6
    2.2    Объект исследования    6
    2.3    Цели и задачи исследования    6
    2.4    География исследования    6
    2.5    Время проведения исследования    6
    2.6    Методы сбора данных    6
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    3.1    Общая экономическая ситуация    8
4    Описание отрасли    17
5    Сегментация рынка    19
    5.1    Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья    19
    5.2    Сегментирование продукции по возрастному назначению    23
    5.3    Сегментация по виду игр и занятий    23
    5.4    Сегментирование продукции по величине    24
    5.5    Сегментирование продукции по виду механизма    24
    5.6    Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда    25
    5.7    Основные принципы ценообразования    25
    5.8    Ценовое сегментирование Продукции    36
    5.9    Тенденции в ценовых сегментах    37
    5.10    Государственное регулирование рынка    37
    5.11    Саморегулирование рынка    40
        5.11.1    Ассоциация предприятий индустрии детских товаров    40
        5.11.2    Национальная ассоциация игрушечников России    41
6    Основные количественные характеристики Рынка    42
    6.1    Российское производство    42
    6.2    Объем и темпы роста Рынка    46
    6.3    Влияние сезонности на Рынок    51
    6.4    Прогноз развития рынка    52
    6.5    Тенденции рынка    53
7    Объемы внешней торговли    54
    7.1    Структура внешней торговли    55
        7.1.1    Импорт    55
        7.1.2    Экспорт    58
8    Сбытовая структура Рынка    61
    8.1    Цепочка движения товара    61
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    62
        8.2.1    Производители Продукции    62
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    62
        8.2.3    Розничный сектор    62
9    Конкурентный анализ    64
    9.1    Основные производители    64
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    73
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    77
10    Анализ потребителей    103
    10.1    Описание потребителей    103
    10.2    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    103
    10.3    Тенденции в поведении потребителей    106
11    Факторы, влияющие на развитие Рынка    108
    11.1    STEP-анализ Рынка    108
    11.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    109
    11.3    Анализ рисков    109
    11.4    Сдерживающие факторы Рынка    109
12    Общие выводы по отчету    110
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.

Диаграмма 8. Динамика средних цен на игрушки в 2013-2017гг. руб./шт.

Диаграмма 9.Структура рынка игрушек в стоимостном выражении по ценовым сегментам в 2017 году, %

Диаграмма 10. Объём и темпы роста производства игр и игрушек в России, млн. руб., %

Диаграмма 11. Структура производства игр и игрушек в России в денежном выражении по категориям 2016г., %

Диаграмма 12. Структура производства игр и игрушек в России в денежном выражении по регионам в 2016 году, %

Диаграмма 13. Объем и темп роста розничных продаж игр и игрушек, 2013-2017 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 14. Динамика и темпы прироста объема рынка детских игрушек в натуральном выражении в 2014 – 2020 гг., млрд. шт.

Диаграмма 15. Структура рынка игрушек в России в 2015 году по товарным категориям, %

Диаграмма 16. Розничная продажа игр и игрушек поквартально, 2017 г., млрд. руб.

Диаграмма 17. Ответы респондентов на воопрос: «Как часто вы покупаете игрушки?»

Диаграмма 18. Ответы респондентов на воопрос: «Как долго игрушка интересна ребенку?»

Диаграмма 19. Ответы респондентов на воопрос: «Изучаете ли вы наличие в игрушке вредных веществ?»

Диаграмма 20. Причины отутствия интереса репсондентов к безопасности игрушек

 

Таблица 1. Средние потребительские цены на игрушки по регионам России, руб/шт.

Таблица 2. Основные токсичные вещества, которые могут содержаться в некачественных детских игрушках, и их влияние на организм ребёнка

Таблица 3. Основные саморегулируемые организации рынка игрушек в России

Таблица 4. Объём и темпы роста производства игр и игрушек в России по категориям 2012-2016 гг., тыс. шт., тыс. руб., %

Таблица 5. Региональная структура реализации игр и игрушек российского производства в 2017 г., %

Таблица 6. Коды игрушек различного типа

Таблица 7. Объемы экспорта и импорта, 2016 г.

Таблица 8. Основные страны-импортеры, 2016 г.

Таблица 9. Основные страны-производители импорта, 2016 г.

Таблица 10. Основные компании-производители импорта, 2016 г.

Таблица 11. Основные страны-экспортеры, 2016 г.

Таблица 12. Основные страны производители экспорта, 2016 г.

Таблица 13. Основные компании-производители импорта, 2016 г.

Таблица 14. Производители детских игрушек в РФ

Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 16. Основные дистрибьюторы и оптовые компании рынка детских игрушек в РФ

Таблица 17. Сравнительная характеристика дистрибьюторов рынка по основным параметрам

Таблица 18. Основные сведения о ключевых розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2018 году

Таблица 19. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

Таблица 20. Step-анализ российского рынка детских игрушек

Таблица 21. Возможные риски, связанные с Рынком детских игрушек

 

Схема 1. Схема движения товара на Рынке детских игрушек

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще