Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке питьевой и минеральной воды.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, на российском рынке доля питьевой природной воды составляет около ..%, на долю минеральной природной питьевой воды столовой приходится …%, а на долю лечебно-столовой газированной – …%.
До 2015 года темпы роста объема производства вод минеральных и газированных неподслащенных и неароматизированных показывали рост …%, в 2015 году произошел спад на …%.
Согласно данным за последние три года растет производство воды газированной, в 2015 году рост составил …% и воды минеральной природной питьевой лечебной газированной в 2015 году рост составил …%. Резко снизилось производство воды минеральной минерализованной искусственно, спад составил …%.
В 2015 году наблюдалось сокращение производства питьевой воды на …%, объем производства составил ….. л
В 2015 году рост объема производства питьевой воды в стоимостном выражении составил …%, в январе-марте 2016 года …% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным открытых источников объем рынка безалкогольных напитков в 2015 году составил около … литров, а в стоимостном выражении — порядка … рублей. На минеральную воду приходится …% продаж, соответственно, объем рынка минеральной воды составляет …. рублей.
По данным экспертов рынка …%-ный рост в 2015 году в текущем сменился спадом на уровне …%.
В 2012 году оборот импорта и экспорта в натуральном выражении составил….
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.