Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке операторов сотовой связи.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок мобильной связи занимает …% объема отрасли телекоммуникаций.
Большая часть рынка (по числу абонентов и в денежном выражении) поделена между так называемой «большой тройкой» - тремя крупнейшими операторами сотовой связи в России (…..). На них приходится ..% рынка. В 2014 году к их позициям на рынке стремительно приближается ….. Ожидается, что к 2020 году крупные операторы полностью поглотят мелкие региональные компании, предлагающие услуги сотовой связи.
В 2014 года число абонентов сотовой связи неуклонно росло на ….% в год, однако, в 2014 году данный показатель …. на ….% до значения ….абонентов.
Объем рынка в денежном выражении рос последние два года, однако, в 2014 году темп роста был …. (…..%), выручка операторов сотовой связи составила …... Основной причиной замедления роста стало …..
1 Содержание
2 Введение 5
3 Основные определения 6
4 Методологическая часть 8
4.1 Описание типа исследования 8
4.2 Объект исследования 8
4.3 Цели и задачи исследования 8
4.4 География исследования 8
4.5 Время проведения исследования 8
4.6 Методы сбора данных 8
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
5.1 Общая экономическая ситуация 10
5.1.1 ВВП 10
5.1.2 Промышленное производство 11
5.1.3 Инвестиции 13
5.1.4 Инфляция 13
5.1.5 Оптовая торговля 15
5.1.6 Резюме 16
5.2 Описание отрасли 17
5.3 Описание смежных Рынков 20
5.3.1 Рынок фиксированной телефонной связи 20
5.3.2 Рынок широкополосного доступа в Интернет 24
6 Сегментация рынка 28
6.1 Сегментирование продукции на рынке 28
6.1.1 Сегментирование в зависимости от географического охвата 28
6.1.2 Сегментирование по праву собственности на сотовую сеть 28
6.1.3 сегментирование по типу услуг 28
6.1.4 Сегментирование по стандарту сотовой связи 28
6.1.5 Сегментирование в соответствии с ОКВЭД 28
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28
6.3 Основные принципы ценообразования 29
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 29
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 32
7 Основные количественные характеристики рынка 34
7.1.1 Объем рынка 34
7.1.2 Основные тенденции рынка 36
7.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 37
7.3 Влияние сезонности на Рынок 39
8 Сбытовая структура Рынка 40
8.1 Цепочка движения товара 40
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 40
8.2.1 Производители Продукции 40
8.2.2 Розничный сектор 41
9 Конкурентный анализ 43
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 43
9.1.1 Основные производители 43
9.1.2 Основные параметры конкуренции 43
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 45
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 49
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 54
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 54
9.2.1 Основные компании розничного рынка 54
9.2.2 Основные параметры конкуренции 55
9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 56
9.2.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 60
9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 62
10 Анализ потребителей 63
10.1 Сегментация потребителей 63
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 63
10.2 Структура потребления Продукции 63
10.2.1 Потребители В2С 66
10.2.2 Потребители В2В 69
10.3 Потребительские предпочтения 71
11 Обобщающие выводы по отчету 73
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 73
11.1.1 Step-анализ Рынка 73
11.2 Анализ рисков 74
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 76
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 76
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.