Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке операторов сотовой связи.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок мобильной связи занимает …% объема отрасли телекоммуникаций.
Большая часть рынка (по числу абонентов и в денежном выражении) поделена между так называемой «большой тройкой» - тремя крупнейшими операторами сотовой связи в России (…..). На них приходится ..% рынка. В 2014 году к их позициям на рынке стремительно приближается ….. Ожидается, что к 2020 году крупные операторы полностью поглотят мелкие региональные компании, предлагающие услуги сотовой связи.
В 2014 года число абонентов сотовой связи неуклонно росло на ….% в год, однако, в 2014 году данный показатель …. на ….% до значения ….абонентов.
Объем рынка в денежном выражении рос последние два года, однако, в 2014 году темп роста был …. (…..%), выручка операторов сотовой связи составила …... Основной причиной замедления роста стало …..
1 Содержание
2 Введение 5
3 Основные определения 6
4 Методологическая часть 8
4.1 Описание типа исследования 8
4.2 Объект исследования 8
4.3 Цели и задачи исследования 8
4.4 География исследования 8
4.5 Время проведения исследования 8
4.6 Методы сбора данных 8
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
5.1 Общая экономическая ситуация 10
5.1.1 ВВП 10
5.1.2 Промышленное производство 11
5.1.3 Инвестиции 13
5.1.4 Инфляция 13
5.1.5 Оптовая торговля 15
5.1.6 Резюме 16
5.2 Описание отрасли 17
5.3 Описание смежных Рынков 20
5.3.1 Рынок фиксированной телефонной связи 20
5.3.2 Рынок широкополосного доступа в Интернет 24
6 Сегментация рынка 28
6.1 Сегментирование продукции на рынке 28
6.1.1 Сегментирование в зависимости от географического охвата 28
6.1.2 Сегментирование по праву собственности на сотовую сеть 28
6.1.3 сегментирование по типу услуг 28
6.1.4 Сегментирование по стандарту сотовой связи 28
6.1.5 Сегментирование в соответствии с ОКВЭД 28
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28
6.3 Основные принципы ценообразования 29
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 29
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 32
7 Основные количественные характеристики рынка 34
7.1.1 Объем рынка 34
7.1.2 Основные тенденции рынка 36
7.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 37
7.3 Влияние сезонности на Рынок 39
8 Сбытовая структура Рынка 40
8.1 Цепочка движения товара 40
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 40
8.2.1 Производители Продукции 40
8.2.2 Розничный сектор 41
9 Конкурентный анализ 43
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 43
9.1.1 Основные производители 43
9.1.2 Основные параметры конкуренции 43
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 45
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 49
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 54
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 54
9.2.1 Основные компании розничного рынка 54
9.2.2 Основные параметры конкуренции 55
9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 56
9.2.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 60
9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 62
10 Анализ потребителей 63
10.1 Сегментация потребителей 63
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 63
10.2 Структура потребления Продукции 63
10.2.1 Потребители В2С 66
10.2.2 Потребители В2В 69
10.3 Потребительские предпочтения 71
11 Обобщающие выводы по отчету 73
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 73
11.1.1 Step-анализ Рынка 73
11.2 Анализ рисков 74
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 76
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 76
Маркетинговое исследование рынка интернет-провайдеров проводных технологий в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Анализ розничных цен на безлимитный объем местных телефонных соединений 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – июнь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Анализ розничных цен на междугородные телефонные соединения автоматическим способом (1201-3000 км) 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – июнь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.