Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем рынка матрасов в 2013 году составил около …..шт. Прогнозируется что в 2020 году объем рынка …. и будет составлять …...шт
Основную долю рынка составляет …... Доля импорта на рынке …., по разным оценкам оно составляет от …..%.
Темпы роста рынка оцениваются как …..
Во внешнеторговой структуре рынка ….
Основные лидеры российского рынка – это ……, которые достаточно прочно удерживают свои позиции.
На рынке матрасов …., поскольку во первых на нем присутствуют …., которые занимают основную долю рынка, а во вторых существует … так как барьеры для входа на рынок …. Для того чтобы удержаться на рынке производителям необходимо …..
1 Содержание
2 Введение 5
3 Список использованных терминов 7
4 Методологическая часть 9
4.1 Описание типа исследования 9
4.2 Объект исследования 9
4.3 Цели и задачи исследования 9
4.4 География исследования 9
4.5 Время проведения исследования 9
4.6 Методы сбора данных 9
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
5.1 Общая экономическая ситуация 11
5.1.1 Общие экономические показатели 11
5.2 Описание отрасли 19
5.3 Описание влияющих Рынков 34
6 Сегментация рынка 38
6.1 Сегментирование продукции на рынке 38
6.1.1 Сегментирование по виду продукции 38
6.1.2 Сегментирование по форме: 38
6.1.3 Сегментирование по назначению 38
6.1.4 Сегментирование в зависимости от наполнителя: 38
6.1.5 Сегментирование по степени жесткости: 39
6.1.6 Сегментирование по количеству используемых сторон: 39
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 39
6.3 Основные принципы ценообразования 39
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 40
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 41
6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 42
6.4.1 Стандарты 42
7 Основные количественные характеристики рынка 43
7.1 Основные показатели российского производства 43
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
7.2.1 Емкость рынка 46
7.2.2 Основные тенденции рынка 46
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 49
7.4 Влияние сезонности на Рынок 49
7.5 Анализ внешней торговли 51
7.5.1 Структура внешней торговли 52
7.5.2 Импорт 53
7.5.3 Экспорт 54
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 56
8 Сбытовая структура Рынка 57
8.1 Цепочка движения товара 57
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57
8.2.1 Производители Продукции 57
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 58
8.2.3 Розничный сектор 59
9 Конкурентный анализ 60
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 60
9.1.1 Основные производители 60
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 61
9.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 68
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 74
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 80
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 80
9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 81
9.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 85
9.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 88
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 89
9.3.1 Основные компании розничного рынка 89
9.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 90
9.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 93
9.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 98
10 Анализ потребителей 99
10.1 Сегментация потребителей 99
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 99
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 99
10.2 Структура потребления Продукции 99
10.3 Потребительские предпочтения 100
11 Обобщающие выводы по отчету 102
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 102
11.1.1 Step-анализ Рынка 104
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 105
11.2 Анализ рисков 106
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 106
11.3 Прогнозы развития рынка 107
11.3.1 Потребление 107
11.3.2 Продукция 107
11.3.3 Основные игроки 107
11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 108
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.