31 500 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка матрасов. Данные 2013-2014 гг. Прогноз до 2020 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка матрасов. Данные 2013-2014 гг. Прогноз до 2020 года.

Дата выпуска: 28 января 2015
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44412
31 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка матрасов в 2013 году составил около …..шт. Прогнозируется что в 2020 году объем рынка …. и будет составлять …...шт

 

Основную долю рынка составляет …... Доля импорта на рынке …., по разным оценкам оно составляет от …..%.

 

Темпы роста рынка оцениваются как …..

 

Во внешнеторговой структуре рынка ….

Основные лидеры российского рынка – это ……, которые достаточно прочно удерживают свои позиции.

 

На рынке матрасов …., поскольку во первых на нем присутствуют …., которые занимают основную долю рынка, а во вторых существует … так как барьеры для входа на рынок …. Для того чтобы удержаться на рынке производителям необходимо …..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Список использованных терминов    7
4    Методологическая часть    9
    4.1    Описание типа исследования    9
    4.2    Объект исследования    9
    4.3    Цели и задачи исследования    9
    4.4    География исследования    9
    4.5    Время проведения исследования    9
    4.6    Методы сбора данных    9
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    11
    5.1    Общая экономическая ситуация    11
        5.1.1    Общие экономические показатели    11
    5.2    Описание отрасли    19
    5.3    Описание влияющих Рынков    34
6    Сегментация рынка    38
    6.1    Сегментирование продукции на рынке    38
        6.1.1    Сегментирование по виду продукции    38
        6.1.2    Сегментирование по форме:    38
        6.1.3    Сегментирование по назначению    38
        6.1.4    Сегментирование в зависимости от наполнителя:    38
        6.1.5    Сегментирование по степени жесткости:    39
        6.1.6    Сегментирование по количеству используемых сторон:    39
    6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    39
    6.3    Основные принципы ценообразования    39
        6.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    40
        6.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    41
    6.4    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    42
        6.4.1    Стандарты    42
7    Основные количественные характеристики рынка    43
    7.1    Основные показатели российского производства    43
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    45
        7.2.1    Емкость рынка    46
        7.2.2    Основные тенденции рынка    46
    7.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    49
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    49
    7.5    Анализ внешней торговли    51
        7.5.1    Структура внешней торговли    52
        7.5.2    Импорт    53
        7.5.3    Экспорт    54
        7.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    56
8    Сбытовая структура Рынка    57
    8.1    Цепочка движения товара    57
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    57
        8.2.1    Производители Продукции    57
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    58
        8.2.3    Розничный сектор    59
9    Конкурентный анализ    60
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    60
        9.1.1    Основные производители    60
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    61
        9.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    68
        9.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    74
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    80
        9.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    80
        9.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    81
        9.2.3    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    85
        9.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    88
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    89
        9.3.1    Основные компании розничного рынка    89
        9.3.2    Описание профилей крупнейших компаний    90
        9.3.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    93
        9.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    98
10    Анализ потребителей    99
    10.1    Сегментация потребителей    99
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    99
        10.1.2    Потребители в сегменте B2B    99
    10.2    Структура потребления Продукции    99
    10.3    Потребительские предпочтения    100
11    Обобщающие выводы по отчету    102
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    102
        11.1.1    Step-анализ Рынка    104
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    105
    11.2    Анализ рисков    106
        11.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    106
    11.3    Прогнозы развития рынка    107
        11.3.1    Потребление    107
        11.3.2    Продукция    107
        11.3.3    Основные игроки    107
    11.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    108

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще