Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным государственно статистики объем розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в 2014 году составил …. руб. Темп прироста …. с ….% в 2013 году до ….% в 2014 году.
Согласно данным государственной статистики в 2014 году было произведено … штук косметических изделий. Темп роста в 2014 году …. до …..% по сравнению с 2013 годом. Почти половина продукции производится в …. ФО (…..%), …% в …. ФО, ….% в ….. ФО.
Современными тенденциями на рынке косметики являются ….
Рынок парфюмерии и косметики может претерпевать значительные изменения в зависимости от ……
1 |
Содержание |
|||
2 |
Введение |
5 |
||
3 |
Методологическая часть |
7 |
||
3.1 |
Описание типа исследования |
7 |
||
3.2 |
Объект исследования |
7 |
||
3.3 |
Цели и задачи исследования |
7 |
||
3.4 |
География исследования |
7 |
||
3.5 |
Время проведения исследования |
7 |
||
3.6 |
Методы сбора данных |
8 |
||
4 |
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок |
9 |
||
4.1 |
Общая экономическая ситуация |
9 |
||
4.1.1 |
Динамика валового внутреннего продукта |
9 |
||
4.2 |
Описание отрасли |
15 |
||
4.3 |
Описание влияющих Рынков |
20 |
||
4.3.1 |
Рынок сырья |
21 |
||
4.3.2 |
Рынок упаковки |
24 |
||
4.3.3 |
Контрактное производство |
27 |
||
5 |
Сегментация и структура Рынка |
30 |
||
5.1 |
Определение продукции |
30 |
||
5.2 |
Cегментирование продукции по типу |
31 |
||
5.3 |
Cегментирование продукции по назначению |
36 |
||
5.4 |
Cегментирование продукции по характеру потребления |
39 |
||
5.5 |
Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления |
41 |
||
5.5.1 |
Ценовое сегментирование продукции |
46 |
||
5.6 |
Ценовое сегментирование парфюмерии |
48 |
||
5.7 |
Тенденции различных сегментах Продукции |
50 |
||
6 |
Основные количественные характеристики Рынка |
53 |
||
6.1 |
Объем рынка в денежном выражении |
53 |
||
6.1.1 |
Прогноз развития рынка |
53 |
||
6.2 |
Объемы российского производства |
54 |
||
6.3 |
Влияние сезонности на Рынок |
57 |
||
7 |
Сбытовая структура Рынка |
58 |
||
7.1 |
Цепочка движения товара |
58 |
||
7.2 |
Краткое описание основных сегментов участников Рынка |
59 |
||
7.2.1 |
Производители |
59 |
||
7.2.2 |
Дистрибьюторы |
61 |
||
7.2.3 |
Розничный сектор |
61 |
||
8 |
Конкурентный анализ |
65 |
||
8.1 |
Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка |
65 |
||
8.1.1 |
Основные параметры конкуренции |
65 |
||
8.1.2 |
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний |
65 |
||
8.1.3 |
Сравнительная характеристика крупнейших производителей |
65 |
||
8.1.4 |
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции |
72 |
||
8.2 |
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями |
73 |
||
8.2.1 |
Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента |
73 |
||
8.2.2 |
Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции |
76 |
||
8.2.3 |
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами |
78 |
||
8.3 |
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора |
78 |
||
8.3.1 |
Сетевой ритейл косметики и парфюмерии |
78 |
||
8.3.2 |
Крупнейшие сети формата «дрогери» |
86 |
||
8.3.3 |
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями |
94 |
||
9 |
Анализ потребителей |
95 |
||
9.1 |
Описание потребителей |
95 |
||
10 |
Обобщающие выводы и рекомендации |
99 |
||
10.1 |
Факторы, влияющие на развитие Рынка |
99 |
||
10.1.1 |
Step-анализ Рынка |
99 |
||
10.1.2 |
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка |
100 |
||
10.2 |
Анализ рисков |
100 |
||
10.2.1 |
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков |
101 |
||
11 |
Общие выводы по отчету |
103 |
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.