25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Оценка уровня обеспеченности автомойками в Москве в разрезе районов и АО» + База данных по автомойкам Москвы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Маркетинговое исследование «Оценка уровня обеспеченности автомойками в Москве в разрезе районов и АО» + База данных по автомойкам Москвы

Дата выпуска: 7 марта 2014
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 41169
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Методология проведения исследования

 

При проведении маркетингового исследования применялись четыре подхода:

• Размещение автомойки на пути из дома на работу;

• Размещение автомойки в районе работы клиента;

• Размещение автомойки вблизи крупных трасс;

• Размещение автомойки в районах с высоким уровнем жизни.

 

1. Размещение автомойки на пути из дома на работу:

• Сформирована база данных в MS Excel с информацией по автомойкам в привязке к районам Москвы.

• Оценено количество автомашин у жителей каждого района.

• Рассчитан уровень обеспеченности автомойками в каждом районе (количество автомашин на 1 автомойку).

 

2. Размещение автомойки в районе работы клиента:

• Проведена классификация районов по типам – принимающие, нейтральные, доноры, Новая Москва (учет деловой активности района).

• Определено «автомобильное поведение» каждого района, смоделированы потоки автомобильного движения по районам.

• По количеству активных автомашин в районе (учет приезжающих с других районов и уезжающих из района) рассчитан уровень обеспеченности автомойками в каждом районе.

 

3. Размещение автомойки вблизи крупных трасс:

• В базе данных представлены основные шоссе и дороги, располагающиеся в каждом районе.

• По основным трассам приведено число располагающихся автомоек.

• Представлена общая загруженность трасс.

 

4. Размещение автомойки в районах с высоким уровнем жизни:

• В базе данных представлены данные о стоимости кв. м. жилья в каждом районе.

• Дан структурный портрет сотрудников, работающих в каждом районе (количество человек, работающих в сфере финансов, здравоохранения, торговли и пр.).

• Представлена статистика по средней заработной плате сотрудников, работающих в районе.

 

 

Период проведения маркетингового исследования: февраль 2014 г.

 

 

База данных по автомойкам Москвы

База данных в формате Excel содержит информацию, сгруппированную по 10 столбцам:

• Название автомойки

• Адрес

• Административный округ

• Район

• Телефон

• Интернет-сайт

• Режим работы

• Оказание услуг шиномонтажа

• Оказание услуг кузовного ремонта

• Принадлежность к сети

 

 

База данных по районам Москвы

База данных в формате Excel содержит информацию, сгруппированную по 92 столбцам, в том числе:

• Общая характеристика района: численность населения; территория; проходящие через район дороги и шоссе; тип района по уровню деловой активности

• Уровень жизни: стоимость кв.м. жилья; среднемесячная заработная плата сотрудников, работающих в районе; распределение сотрудников по секторам экономики, в которых они заняты

• Автомобильные потоки: распределение потока автомашин, выезжающих из района, по прочим районам Москвы; количество «активных» машин в районе - учет приезжающих с других районов и уезжающих из района; дополнительный поток из МО

• Количество автомашин у жителей района

• Автомойки: количество автомоек в районе; доля сетевых; доля работающих круглосуточно; доля имеющих сайт; структура автомоек по типу оказываемых услуг

• Концентрация автомоек: по типу потока: «из дома – на работу», «в районе места работы» с учетом числа активных машин, пребывающих в район в течение дня

 

 

Представление информации:

• Презентация в формате pdf: инфографика, сопровождаемая резюмированием аналитических наблюдений

• База данных в формате Excel

 

Для ознакомления с визуальным представлением данных рекомендуем скачать демо-версию

Развернуть
Содержание
Описание общего подхода при оценке 3
Общее количество активных автомашин 4
Количество автомоек 5
Концентрация автомоек (по числу автомашин у жителей района) 6
Классификация районов 8
«Автомобильное поведение» районов 9
Концентрация автомоек (по числу машин, приезжающих в район) 10
Сравнение потоков машин по округам 12
Автомойки на трассах 14
Автомобильные потоки 15
Общая характеристика автомоек 18
Развернуть
Иллюстрации
1. Количество автомашин Москвы, участвующих в активном движении (шт.), 2014 г.
2. Количество автомашин Москвы, не участвующих в активном движении (шт.), 2014 г.
3. Количество автомашин, ежедневно приезжающих в Москву из Подмосковья (шт.), 2014 г.
4. Распределение автомоек по административным округам, 2014 г. (абсолютное значение и удельный вес)
5. Количество автомашин по административным округам (шт.), 2014 г.
6. Концентрация автомоек по административным округам (количество машин на одну автомойку), 2014 г.
7. Инфографика - Количество автомашин по районам Москвы (шт.), 2014 г.
8. Инфографика - Концентрация автомоек по районам Москвы (количество машин на одну автомойку), 2014 г.
9. Инфографика - Распределение районов Москвы по типам (принимающие, нейтральные, доноры, Новая Москва), 2014 г.
10. Распределение автомобильного потока района каждого типа по прочим районам, 2014 г.
11. Количество автомашин, приезжающих в административный округ (шт.), 2014 г.
12. Концентрация автомоек по административным округам (количество приезжающих машин на одну автомойку), 2014 г.
13. Инфографика - Количество приезжающих автомашин по районам Москвы (шт.), 2014 г.
14. Инфографика - Концентрация автомоек по районам Москвы (количество приезжающих машин на одну автомойку), 2014 г.
15. Количество активных автомашин у жителей АО (шт.), 2014 г.
16. Общее количество активных автомашин в АО (шт.), 2014 г.
17. Количество автомоек в разрезе основных трасс (шт.), 2014 г.
18. Инфографика – Загруженность основных трасс утром и вечером по направлениям в центр – из центра, 2013 г.
19. Структура автомоек Москвы по типам оказываемых услуг, 2014 г.
20. Удельный вес сетевых автомоек в Москве, 2014 г.
21. Удельный вес автомоек, работающих круглосуточно, 2014 г.
22. Удельный вес автомоек, имеющих сайт, 2014 г.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще