Цель исследования:
Изучение структуры российского импорта мотороллеров, мотоциклов и мопедов с объемом двигателя до 250 куб.см в 2006 году, а также анализ динамики объема импорта в 2004-2006 годах.
Методы исследования:
Для достижения поставленных целей был проведен прямой анализ данных официальной статистики Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, а также данных Международного торгового центра (МТЦ).
В качестве параметров изучения использовались следующие поля базы данных таможенной статистики:
На основе информации, содержащейся в поле «Описания товара» с помощью специальных алгоритмов анализа неструктурированных данных были сформированы дополнительные поля значений:
После формирования дополнительных полей данных вся база данных таможенной статистики была исследована на полноту и непротиворечивость, после устранения несогласованностей и пробелов подготовленная база данных была подвергнута окончательной обработке и анализу, результаты которого представлены в настоящем отчете.
Классификация мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см
В настоящем исследовании в качестве основы была принята международная классификация кодов таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД), в соответствии с которой были исследованны следующие группы:
Оглавление |
3 |
||
Список таблиц |
5 |
||
Список рисунков |
10 |
||
Глава 1. Цели и методы исследования |
12 |
||
|
Цели исследования |
12 |
|
|
Методы исследования |
12 |
|
Глава 2. Классификация мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб. см |
14 |
||
Глава 3. Общий анализ импорта мотороллеров и мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб. см в 2006 году |
15 |
||
|
Общие показатели импорта мотороллеров и мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в Российскую Федерацию в 2006 г. |
15 |
|
|
Страны-импортеры |
15 |
|
|
|
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
17 |
|
|
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
18 |
|
Страны-изготовители |
19 |
|
|
|
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
21 |
|
|
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
22 |
|
Пункты поставки товара |
22 |
|
|
Фирмы-изготовители |
25 |
|
|
|
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
28 |
|
|
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
29 |
|
Структура импорта по году изготовления |
31 |
|
|
Товарные группы ТН ВЭД |
33 |
|
|
|
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
33 |
|
|
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
34 |
|
Структура импорта по мощности двигателя |
34 |
|
|
|
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
35 |
|
|
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов |
35 |
Глава 4. Анализ импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) по товарным группам ТН ВЭД в 2006 году |
37 |
||
|
Код 8711100000 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя до 50 куб. см |
37 |
|
|
|
Страны отправления |
37 |
|
|
Страны происхождения |
39 |
|
|
Пункты поставки товара |
40 |
|
|
Фирмы-изготовители |
42 |
|
|
Структура импорта по году изготовления |
47 |
|
|
Структура импорта по объему двигателя |
48 |
|
|
Структура импорта по мощности двигателя |
48 |
|
Код 8711201000 - мотороллеры с объемом двигателя от 50 до 250 куб. см |
49 |
|
|
|
Страны отправления |
50 |
|
|
Страны происхождения |
52 |
|
|
Пункты поставки товара |
53 |
|
|
Фирмы-изготовители |
53 |
|
|
Структура импорта по году изготовления |
56 |
|
|
Структура импорта по объему двигателя |
57 |
|
|
Структура импорта по мощности двигателя |
58 |
|
Код 8711209100 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 50 и не более 80 куб. см |
59 |
|
|
|
Страны отправления |
60 |
|
|
Страны происхождения |
62 |
|
|
Пункты поставки товара |
63 |
|
|
Фирмы-изготовители |
63 |
|
|
Структура импорта по году изготовления |
64 |
|
|
Структура импорта по объему двигателя |
65 |
|
|
Структура импорта по мощности двигателя |
66 |
|
Код 8711209300 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 80 и не более 125 куб. см |
67 |
|
|
|
Страны отправления |
68 |
|
|
Страны происхождения |
70 |
|
|
Пункты поставки товара |
71 |
|
|
Фирмы-изготовители |
72 |
|
|
Структура импорта по году изготовления |
74 |
|
|
Структура импорта по объему двигателя |
75 |
|
|
Структура импорта по мощности двигателя |
76 |
|
Код 8711209800 - мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 125 и не более 250 куб. см |
78 |
|
|
|
Страны отправления |
79 |
|
|
Страны происхождения |
81 |
|
|
Пункты поставки товара |
82 |
|
|
Фирмы-изготовители |
83 |
|
|
Структура импорта по году изготовления |
86 |
|
|
Структура импорта по объему двигателя |
87 |
|
|
Структура импорта по мощности двигателя |
88 |
Глава 5. Динамика импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в 2004-2006 гг. |
90 |
||
|
Общая динамика импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в 2004-2006 гг. |
90 |
|
|
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 50 куб.см в 2004-2006 гг. |
93 |
|
|
Динамика импорта мотороллеров с объемом двигателя от 50 куб.см до 250 куб.см в 2004-2006 гг. |
97 |
|
|
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 50 куб.см и не более 80 куб.см в 2004-2006 гг. |
100 |
|
|
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 80 куб.см и не более 125 куб.см в 2004-2006 гг. |
103 |
|
|
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 125 куб.см и не более 250 куб.см в 2004-2006 гг. |
106 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.