35 000 ₽
Демоверсия
Кобрендинговые проекты на российском рынке
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Кобрендинговые проекты на российском рынке

Дата выпуска: 17 января 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40920
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать возможности реализации кобрендинговых проектов на российском рынке.

Задачи исследования

1. Составить общее представление о том, что такое кобрендинг.

2. Выявить основные факторы успешной реализации кобрендингового проекта.

3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российских кобрендинговых проектов.

4. Описать кобрендинговые проекты, запущенные в 2011 году.

5. Описать крупнейшие кобрендинговые проекты в России.

Объект  исследования

Российские кобрендинговые проекты.

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.     Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.     Ресурсы сети Интернет.

3.     Материалы компаний.

4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.     Экспертные оценки.

7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group.
Содержание
Список таблиц и диаграмм
Резюме
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект  исследования
Метод сбора информации
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ГЛАВА 3. ЛИДИРУЮЩИЕ СЕКТОРЫ
ГЛАВА 4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПАРТНЕРОВ
ГЛАВА 5. ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОБРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА
ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ
ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ
ГЛАВА 9. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ И АВИАКОМПАНИЙ
ГЛАВА 10. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ С СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ
ГЛАВА 11. КОБРЕНДИНГ ДРУГИХ ПАРТНЕРОВ
ГЛАВА 12. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ
Все в плюсе
МТС и Газпром нефть
РосЕвроБанк и туроператоры
ВТБ24 и Трансаэро
Disney и MasterCard
Банк Авангард и Мегафон
Райффайзенбанк и iGlobe.ru
ГЛАВА 13. КРУПНЕЙШИЕ КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Альфа-Банк-Cosmopolitan-Visa
Малина
Связной Клуб
Много.ру
Седьмой Континент-Банк Финсервис
Аэрофлот-MasterCard-Альфа-Банк
Ситибанк-Куда.ру
Барклайс Банк-Азбука Вкуса
Город скидок
Почетный гость
Шесть семерок
Countdown
Материалы по теме
Статья, 29 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация.

Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.

Показать еще