Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило отчет, посвященный ключевым показателям рынка подержанных легковых автомобилей в России по итогам 9 месяцев 2013 года. В этом отчете приводятся марочная и модельная структуры рынка подержанных автомобилей в целом по стране и в разбивке по федеральным округам. Кроме того, имеются аналогичные данные и по городам с населением более 1 миллиона человек. Также в качестве отдельных разделов в отчете представлена статистика по импорту и парку легковых автомобилей в России. Отдельного внимания заслуживает раздел, посвященный ценам и пробегам подержанных автомобилей.
Регистрации
Регистрации подержанных легковых автомобилей в РФ (по маркам)
ТОР-50 городов по объему регистраций подержанных автомобилей
ТОР-50 регистрации подержанных автомобилей в возрасте до 5 лет
ТОР-50 регистрации подержанных автомобилей в возрасте от 5 до 10 лет
ТОР-50 регистрации подержанных автомобилей в возрасте старше 10 лет
Импорт
Динамика импорта и структура импорта подержанных автомобилей в Россию
Цены
Зависимость цен и пробегов подержанных автомобилей от года выпуска по классам
Средние цены и пробеги автомобилей различных марок/моделей по годам выпуска
Парк
Структура парка легковых автомобилей в России
Структура парка легковых автомобилей в России по округам
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.