Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение бананов в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на бананы состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на бананы в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на бананы в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на бананы Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на бананы в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на бананы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на бананы в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на бананы в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на бананы в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на бананы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 9 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карта спроса на бананы в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на бананы в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на бананы Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на бананы в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на бананы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на бананы в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на бананы в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на бананы в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на бананы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.