18 000 ₽
Демоверсия
Карты спроса (потребительские расходы, объем рынка) на бананы 2013: Россия и регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Карты спроса (потребительские расходы, объем рынка) на бананы 2013: Россия и регионы

Дата выпуска: 7 апреля 2014
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40837
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение бананов в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

 

На каждом слайде исследования:

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на бананы(потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

 

Карты спроса на бананы состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на бананы в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на бананы в России, руб./чел
  • Объем рынка бананов в России, руб.

Карта спроса на бананы в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на бананы в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в ЦФО, руб.

Карта спроса на бананы Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на бананы в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в СЗФО, руб.

Карта спроса на бананы в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на бананы в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в ЮФО, руб.

Карта спроса на бананы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на бананы в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в СКФО, руб.

Карта спроса на бананы в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на бананы в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в ПФО, руб.

Карта спроса на бананы в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на бананы в УФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в УФО, руб.

Карта спроса на бананы в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на бананы в СФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в СФО, руб.

Карта спроса на бананы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на бананы в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в ДФО, руб.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 9 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 700 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

Карта спроса на бананы в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на бананы в России, руб./чел
  • Объем рынка бананов в России, руб.

Карта спроса на бананы в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на бананы в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в ЦФО, руб.

Карта спроса на бананы Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на бананы в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в СЗФО, руб.

Карта спроса на бананы в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на бананы в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в ЮФО, руб.

Карта спроса на бананы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на бананы в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в СКФО, руб.

Карта спроса на бананы в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на бананы в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в ПФО, руб.

Карта спроса на бананы в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на бананы в УФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в УФО, руб.

Карта спроса на бананы в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на бананы в СФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в СФО, руб.

Карта спроса на бананы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на бананы в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка бананов в ДФО, руб.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще