Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение бананов в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на бананы состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на бананы в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на бананы в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на бананы Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на бананы в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на бананы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на бананы в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на бананы в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на бананы в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на бананы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 9 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карта спроса на бананы в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на бананы в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на бананы Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на бананы в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на бананы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на бананы в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на бананы в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на бананы в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на бананы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».