Отчет представляет собой аналитический обзор рынка загородной недвижимости г.Москва на основе результатов маркетингового исследования
Цель исследования
Анализ покупки и планирования приобретения жилой недвижимости.
Основные задачи исследования
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Объем выборки
Всего опрошено 1577 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 607 респондентов. Только они приняли участие в опросе.
Описание исследования
Методология исследования
Список диаграмм
Покупатели жилой недвижимости
Доля покупателей жилой недвижимости или участка
Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости
Коттедж, частный дом – последняя покупка
Способ покупки и тип покупаемого жилья; Факторы выбора коттеджа; Оценка важности характеристик для выбора коттеджа; Территориальные предпочтения при выборе коттеджа; Затраты на покупку коттеджа
Коттедж, частный дом – будущая покупка
Планируемые предпочтения при покупки жилья; Планируемый способ покупки и тип покупаемого жилья; Факторы выбора квартиры; Территориальные предпочтения при выборе квартиры; Затраты на покупку квартиры
Земельный участок – последняя и будущая покупка
Цель приобретения земельного участка; Затраты на покупку; Территориальные предпочтения при покупке земельного участка
Поиск информации о недвижимости
Социально-демографические характеристики
Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа опрошенных мужчин
Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа опрошенных женщин
Рис.4. Доля покупателей жилой недвижимости или участка. В динамике, % от числа всех опрошенных
Рис.5. Фактическая покупка жилой недвижимости. В динамике, % от числа всех ответивших
Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости. В динамике, % от числа всех ответивших
Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру
Рис.8. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших коттедж
Рис.9. Год покупки жилья, % от числа купивших коттедж
Рис.10. Расположение жилья, % от числа купивших коттедж
Рис.11. Цель покупки, % от числа купивших коттедж
Рис.12. Способ покупки, % от числа купивших коттедж
Рис.13. Площадь коттеджа, % от числа купивших коттедж
Рис.14. Расстояние до коттеджа, % от числа купивших коттедж
Рис.15. Затраты на покупку коттеджа, % от числа купивших коттедж
Рис.16. Обращение в агентства недвижимости, % от числа купивших коттедж
Рис.17. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших коттедж, % от групп по полу
Рис.18. Оценка важности характеристик при выборе коттеджа, % от числа купивших коттедж
Рис.19. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа, % от числа купивших коттедж за городом
Рис.20. Расположение жилья, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.21. Цель покупки, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.22. Способ покупки, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.23. Площадь коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.24. Планируемые затраты, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.25. Факторы выбора коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.26. Оценка важности характеристик при выборе коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.27. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа за городом
Рис.28. Расположение жилья. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж
Рис.29. Цель покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж
Рис.30. Способ покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж
Рис.31. Площадь коттеджа. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж
Рис.32. Факторы выбора коттеджа. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж
Рис.33. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж за городом
Рис.34. Цель покупки, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок
Рис.35. Затраты на покупку, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок
Рис.36. Расстояние от города, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок
Рис.37. Территориальное расположение, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок
Рис.38. Источники информации, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.39. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу
Рис.40. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от возрастных групп
Рис.41. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших
Рис.42. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших
Рис.43. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку коттеджа
Рис.44. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку коттеджа
Рис.45. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку коттеджа
Рис.46. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку коттеджа
Рис.47. Социально-демографические характеристики, % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок
Рис.48. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок