70 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка жилой недвижимости Москва
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка жилой недвижимости Москва

Дата выпуска: 1 февраля 2016
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 40653
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Отчет представляет собой аналитический обзор рынка жилой недвижимости  г.Москва на основе результатов маркетингового исследования

 

Цель исследования

Анализ покупки и планирования приобретения жилой недвижимости.

 

Основные задачи исследования

  1. Определить общую долю покупателей недвижимости
  2. Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры, коттеджа/частного дама, земельного участка
  3. Описать характеристики планируемого приобретения: квартиры, коттеджа/частного дама, земельного участка
  4. Выявить факторы выбора недвижимости:  квартиры, коттеджа/частного дома
  5. Выявить тенденции на рынке недвижимости
  6. Выявить известность строительных компаний среди покупателей недвижимости
  7. Определить отношение покупателей недвижимости к строительным компаниям
  8. Описать социально-демографический профиль покупателей недвижимости

 

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Объем выборки

Всего опрошено 1577 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 607 респондентов. Только они приняли участие в опросе. 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Покупатели жилой недвижимости

Доля покупателей жилой недвижимости или участка

Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости

Квартиры – последняя покупка

Факторы выбора квартиры; Оценка важности характеристик для выбора квартиры; Территориальные предпочтения при выборе квартиры; Затраты на покупку квартиры

Квартиры – будущая покупка

Планируемые предпочтения при покупки жилья; Планируемый способ покупки и тип покупаемого жилья; Факторы выбора квартиры; Территориальные предпочтения при выборе квартиры; Затраты на покупку квартиры

Коттедж, частный дом – последняя покупка

Способ покупки и тип покупаемого жилья; Факторы выбора коттеджа; Оценка важности характеристик для выбора коттеджа; Территориальные предпочтения при выборе коттеджа; Затраты на покупку коттеджа

Коттедж, частный дом – будущая покупка

Планируемые предпочтения при покупки жилья; Планируемый способ покупки и тип покупаемого жилья; Факторы выбора квартиры; Территориальные предпочтения при выборе квартиры; Затраты на покупку квартиры

Земельный участок – последняя и будущая покупка

Цель приобретения земельного участка; Затраты на покупку; Территориальные предпочтения при покупке земельного участка

Поиск информации о недвижимости

Известность строительных компаний.    

Известность и восприятие строительных компаний; Доверие строительным компаниямСоциально-демографические характеристики

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных

Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа опрошенных мужчин

Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа опрошенных женщин

Рис.4. Доля покупателей жилой недвижимости или участка. В динамике, % от числа всех опрошенных

Рис.5. Фактическая покупка жилой недвижимости. В динамике, % от числа всех ответивших

Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости. В динамике, % от числа всех ответивших

Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру

Рис.8. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших коттедж

Рис.9. Год покупки жилья, % от числа купивших квартиру

Рис.10. Расположение  жилья. В динамике, % от числа купивших квартиру

Рис.11. Цель покупки. В динамике, % от числа купивших квартиру

Рис.12. Оплата покупки. В динамике, % от числа купивших квартиру

Рис.13. Предпочтения по типу жилья. В динамике, % от числа купивших квартиру

Рис.14. Количество комнат. В динамике, % от числа купивших квартиру

Рис.15. Обращения в агентства недвижимости. В динамике, % от числа купивших квартиру

Рис.16. Затраты на покупку квартиры, % от числа купивших квартиру

Рис.17. Факторы выбора квартиры. В динамике, % от купивших квартиру, % от групп по полу

 Рис.18. Факторы выбора квартиры. Уровень дохода. В динамике, % от числа купивших квартиру, % от групп по доходу

Рис.19. Оценка важности характеристик при выборе квартиры, % от  числа купивших квартиру

Рис.20. Оценка важности характеристик при выборе квартиры (продолжение), % от числа купивших квартиру

Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартир. В динамике, % от числа купивших квартиру в городе

Рис.22. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. В динамике, % от числа купивших квартиру за городом

Рис.23. Расположение жилья. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.24. Цель покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.25. Оплата покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.26. Количество комнат. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.27. Предпочтения по типу жилья. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.28. Планируемые затраты на покупку квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу

Рис.29. Факторы выбора квартиры. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу

Рис.30. Факторы выбора квартиры. Уровень дохода. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по доходу

Рис. 31. Оценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис. 32. Оценка важности характеристик при выборе квартиры (продолжение), % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.33. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры в городе

Рис.34. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры за городом

Рис.35. Год покупки жилья, % от числа купивших коттедж

Рис.36. Расположение жилья, % от числа купивших коттедж

Рис.37. Цель покупки, % от числа купивших коттедж

Рис.38. Способ покупки, % от числа купивших коттедж

Рис.39. Площадь коттеджа, % от числа купивших коттедж

Рис.40. Расстояние до коттеджа, % от числа купивших коттедж

Рис.41. Затраты на покупку коттеджа, % от числа купивших коттедж

Рис.42. Обращение в агентства недвижимости, % от числа купивших коттедж

Рис.43. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших коттедж, % от групп по полу

Рис.44. Оценка важности характеристик при выборе коттеджа, % от числа купивших коттедж

Рис.45. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа, % от числа купивших коттедж за городом

Рис.46. Расположение жилья, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.47. Цель покупки, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.48. Способ покупки, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.49. Площадь коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.50. Планируемые затраты, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.51. Факторы выбора коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис. 52. Оценка важности характеристик при выборе коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.53. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа за городом

Рис.54. Расположение жилья. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж

Рис.55. Цель покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж

Рис.56. Способ покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж

Рис.57. Площадь коттеджа. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж

Рис.58. Факторы выбора коттеджа. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж

Рис.59. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж за городом

Рис.60. Цель покупки, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок

Рис.61. Затраты на покупку, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок

Рис.62. Расстояние от города, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок

Рис.63. Территориальное расположение, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок

Рис.64. Источники информации, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.65. Известность строительных компаний. ТОП-10, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.66. Известность строительных компаний (продолжение), % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.67. Известность строительных компаний. ТОП-15. В динамике, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.68. Восприятие строительных компаний. Качественное жилье, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.69. Восприятие строительных компаний. Дорогое жилье, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.70. Доверие строительным компаниям, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.71. Отношение к строительным компаниям, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.72. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу

Рис.73. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от возрастных групп

Рис.74. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

Рис.75. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших

Рис. 76. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку квартиры

Рис.77. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку квартиры

Рис.78. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку квартиры

Рис.79. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку квартиры

Рис.80. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку коттеджа

Рис.81. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку коттеджа

Рис.82. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку коттеджа

Рис.83. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку коттеджа

Рис.84. Социально-демографические характеристики, % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок

Рис.85. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок

Развернуть
Выпуски