44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: товары для спорта. Июль, 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для спорта. Июль, 2017

Дата выпуска: 19 июля 2017
Количество страниц: 211
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 40507
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для спорта включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для спорта проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами.

 

Дата последнего обновления: 17.07.2017.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для спорта.

 

Задачи исследования:

  •     Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •     Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •     Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для спорта.

 

Методы исследования:

  •    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

            Основные характеристики русского сегмента Интернета

            Ситуация на рынке интернет-торговли в России

            Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для спорта

            Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для спорта

            Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для спорта

            Анализ ведущих игроков рынка

                        Ozon.ru

                        WildBerries.ru

                        Ulmart.ru

                        «Купинатао»

                        «Спортмастер»

                        «Декатлон»

                        «Кант»

                        «Спортмаркет»

                        Megapark.ru

                        «Атлант-спорт»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски