Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины по доставке готовой еды проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами.
Дата последнего обновления: 11.07.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды
Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды
Анализ ведущих игроков рынка
«UberEATS»
«Delivery Club»
Obed.ru
«Фарфор»
«2 Берега»
«АВ Экспресс Меню»
«ZakaZaka»
«Харакири»
«Империя Пиццы»
«Токио Сити»
«Корчма Тарас Бульба»
Edostav.ru
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков