Исследование посвящено изучению импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию.
Цель исследования
Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
Задачи исследования
1. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
2. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.