Исследование посвящено изучению импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию.
Цель исследования
Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
Задачи исследования
1. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
2. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.По данным "Анализа рынка диагностических реагентов для ветеринарии в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 7%: с 1,52 до 1,63 млн упаковок. Рынок начал восстанавливаться после спада продаж в 2022 г на фоне снижения доступности импортной продукции и активного роста цен на импортные реагенты из-за санкционных ограничений.
По данным «Анализа рынка комбикормов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их производство в стране выросло на 15,7%: с 30,4 до 35,2 млн т.