Цель исследования Определение основных игроков на рынке товаров для ремонта и строительства и отношение к ним жителей Санкт-Петербурга.
Задачи исследования
Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, собирающиеся покупать товары для дома и ремонта в ближайшие три месяца. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки В опросе приняли участие 637 респондентов.
Период сбора данных
03.03.2011 - 14.04.2011
1. Описание исследования
2. Знание магазинов товаров для ремонта и строительства
3. Покупки товаров для дома и ремонта
4. Покупка сантехнического оборудования. Затраты на покупки
5. Магазины товаров для дома и ремонта
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
8. Приложение: перечень вопросов анкеты
Рис. 1 Знание магазинов товаров для ремонта и строительства (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 2 Знание магазинов товаров для ремонта и строительства (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 3 Покупки товаров для ремонта и строительства - планируемые покупки, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 4 Покупки товаров для ремонта и строительства - купленные товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 5 Покупка сантехнического оборудования, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 6 Деньги, планируемые потратить на сантехнику, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 7 Деньги, планируемые потратить на все товары для ремонта, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 8 Магазины, предлагающие слишком дорогие товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 9 Магазины, предлагающие слишком дешевые товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 10 Магазины с оптимальным сочетанием цены и качества, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 11 Магазины, предлагающие полный спектр товаров для ремонта, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 12 Магазины, в которые респонденты зайдут обязательно, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 13 Магазины, которые посетит даже без цели купить конкретный товар, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 14 Социально-демографические характеристики группы респондентов, собирающиеся покупать товары для дома и ремонта в ближайшие три месяца
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.