18 000 ₽
Демоверсия
Билетный рынок России 2004-2010 (кино, театры, концерты, мюзиклы)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Билетный рынок России 2004-2010 (кино, театры, концерты, мюзиклы)

Дата выпуска: 22 декабря 2009
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39683
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

По оценке «Экспресс-Обзор», в 2008 году объём билетного рынка России (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) в стоимостном выражении показал значительный рост - более 37% в рублях и более 40% в долларах. Культурно-зрелищные мероприятия в России посетило почти 155 млн. человек.

Кризис приведет, с одной стороны, к снижению посещаемости и количества самих мероприятий, а с другой - к замедлению темпов роста стоимости билетов. По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 году падение рынка в стоимостном выражении будет незначительным, менее 5%. Это связано с преобладанием в структуре рынка билетов в кинотеатры, спрос на которые пострадал в наименьшей степени.

Следующий, 2010 год, при условии стабилизации экономической ситуации и восстановления потребления, способен принести незначительное (в сравнении с докризисным ростом) увеличение на уровне 15%.

В структуре российского рынка билетов в 2008 году, как в стоимостном, так и в натуральном выражении, более половины продаж пришлось на сектор билетов в кинотеатры. Это связано с большей популярностью и доступностью данного вида развлечений, а также с активной региональной экспансией, проводимой в течение последних трех лет основными сетями кинотеатров России.

Доля билетов в театры в общей структуре билетного рынка в целом по России существенно меньше такого же показателя по Москве. Это не удивительно, поскольку признанными театральными столицами являются Москва и Санкт-Петербург.

Доля билетов на концерты в стоимостном выражении в 8 раз превышает аналогичный показатель в натуральном выражении. Такой дисбаланс свидетельствует о значительной стоимости концертных билетов. Доля билетов на мюзиклы в общероссийском масштабе незначительна, поскольку основные постановки проходят в столицах.

На билетном рынке России работают четыре основных оператора: ООО «Зритель.ру» с двумя крупнейшими билетными интернет - площадками («Parter.ru» и «Kontramarka.ru»), ООО «Кассир.ру», ООО «МДТЗК» и агентство «Арт Метро» (является структурным подразделением компании СТМ).

Обзор билетного рынка России состоит из 6 частей:

 

  • Общая информация по билетному рынку России (объем рынка, структура рынка, среднее количество посещений культурно-зрелищных мероприятий в России в расчёте на 1 человек в год, средние затраты на приобретение билетов на культурно- зрелищные мероприятия в расчёте на 1 человека в год и прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Обзор рынка билетов в театры (объем рынка, среднее количество посещений театров в России в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов в театры в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Обзор рынка билетов на мюзиклы (объем рынка, среднее количество посещений мюзиклов в России в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов на мюзиклы в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Обзор рынка билетов на концерты (объем рынка, среднее количество посещений концертов в России в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов на концерты в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Обзор рынка билетов в кинотеатры (объем рынка, среднее количество посещений кинотеатров в России в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов в кинотеатры в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Раздел, посвященный описанию основных игроков рынка.

Более подробное описание каждого раздела приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

БИЛЕТНЫЙ РЫНОК РОССИИ

11

Объем рынка 2004-2010 гг.

11

В натуральном выражении

11

Структура билетного рынка России (по сегментам)

13

Среднее количество посещений культурно-зрелищных мероприятий в России (кинотеатры, театры, мюзиклы, концерты) в расчёте на 1 человека в год

14

Динамика средней цены на билеты на культурно-зрелищные мероприятия (кинотеатры, театры, мюзиклы, концерты)

15

В стоимостном выражении

16

Структура билетного рынка России (по сегментам)

17

Средние затраты на приобретение билетов на культурно-зрелищные мероприятия (кинотеатры, театры, мюзиклы, концерты) в расчёте на 1 человека в год

18

Резюме

19

Рынок билетов в театры

20

Объём рынка 2004-2010 гг.

20

В натуральном выражении

20

Среднее количество посещений театров в России в расчёте на 1000 человек в год

22

Динамика средней цены

23

В стоимостном выражении

24

Средние затраты на приобретение билетов в театр в расчёте на 1 человека в год

25

Резюме

26

Рынок билетов в кинотеатры

27

Объём рынка 2004-2010 гг.

27

В стоимостном и натуральном выражении

27

Количество кинотеатров в России

28

Региональная структура рынка кинотеатров

29

Среднее количество посещений кинотеатров в расчете на 1 человека в год

30

Справочная информация

32

Крупнейшие игроки на рынке России

32

Обеспеченность населения России современными кинозалами

33

Динамика средней цены

34

Средние затраты на приобретение билетов в кинотеатры в расчёте на 1 человека в год

36

Резюме

37

Рынок билетов на мюзиклы

38

Объём рынка 2004-2010 гг.

38

В натуральном выражении

38

Среднее количество посещений мюзиклов в России в расчёте на 1000 человек в год

39

Динамика средней цены

40

В стоимостном выражении

41

Средние затраты на приобретение билетов на мюзикл в расчёте на 1 человека в год

42

Резюме

43

Рынок билетов на концерты

44

Объём рынка 2004-2010 гг.

44

В натуральном выражении

44

Среднее количество посещений концертов в России в расчёте на 1000 человек в год

45

Динамика средней цены

46

В стоимостном выражении

47

Средние затраты на приобретение билетов на концерты в расчёте на 1 человека в год

48

Резюме

49

Основные игроки

50

ООО "Зритель.ру"

50

ООО "Кассир.ру"

51

ООО "Театральное Агентство Арт Метро" (компания СТМ)

52

Московская дирекция театрально-зрелищных касс (МДТЗК)

52

ОАО "Юнайтед Арт Тикетс"

53

ООО "Система Концерт" (ООО "Концерт.ру")

53

ООО "ШОУ-ТРЕЙД"

53

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще