Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Идея проекта: разработка концепции постройки эко-отеля «Forest&Sea» на берегу моря.
Месторасположение проекта: Ростовская область, возле г. Таганрога на берегу Азовского моря.
Преимущества проекта:
Целевая аудитория проекта:
Показатели эффективности проекта
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Выручка |
руб. |
*** |
Затраты |
руб. |
*** |
Валовая прибыль |
руб. |
*** |
Чистая прибыль |
руб. |
*** |
Чистая приведенная стоимость (NPV) |
руб. |
*** |
Внутренняя норма доходности (IRR) |
% |
*** |
Необходимый объем инвестиций |
руб. |
*** |
СРОКИ ОКУПАЕМОСТИ |
|
|
Простой |
квартал |
14 |
Дисконтированный |
квартал |
15 |
Выдержки из исследования
В 2015 году на территории всей России находится более 10 тыс. гостиниц и других средств размещения. Наибольшее число гостиниц расположено в Центральном федеральном округе, второй по популярности – Южный, это связано с хорошо развитой туристической сферой на побережье Азовского моря в этом округе.
***
Эксперты прогнозируют в 2015 году увеличение объема инвестиционных контрактов в сфере глобального гостиничного бизнеса до 68 млрд. долларов. При этом ожидается усиление присутствия азиатского капитала.
Если прогнозы экспертов сбудутся, общий объем заключенных договоров в 2015 году будет составлять порядка 65–68 млрд. долларов, этот год станет рекордным за последние восемь лет, и эти показатели превысят прошлогодний объем сделок на 15%.
***
В рамках регулярного исследования Hotel Price Index (HPI) от Hotels.com, портал онлайн бронирования отелей выяснил, сколько иностранные путешественники тратят в среднем на проживание в российских отелях.
Согласно исследованию, из 20 государств, проанализированных в отчете, представители 15 в первой половине 2015 года платили больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, представители 3 стран заплатили меньше и только для представителей 2 стран цены не изменились.
Больше всех за проживание в российских гостиницах готовы платить бразильцы и швейцарцы. В то время как максимально увеличили бюджет на размещение в 2015 году китайцы – на 29%.
***
в США и Европе ежегодно появляются десятки или даже сотни новых эко–комплексов. Они предоставляют своим постояльцам возможности для отдыха в гармонии с природой, без вреда окружающей среде. В России же подобные комплексы стали появляться сравнительно недавно. В большинстве случаев они спроектированы зарубежными компаниями, а также используют зарубежные технологии. В основном эко–отели и комплексы в России расположены в районе города Санкт–Петербург, на Алтае, а также на побережье озера Байкал и в Краснодарском крае.
В США и Европе эко – отели имеют огромную популярность среди туристов. Это связанно не только с экологичной деятельностью данных отелей, но и с перечнем уникальных для каждого отеля дополнительных услуг. Возможность отдыхать, не нанося при этом вред окружающей среде, стала основным фактором популярности эко – отелей.
***
В России же, предложение эко–отелей пока является сомнительным. Многие отельеры используют приставку «эко» в целях привлечения большего числа постояльцев, на деле, не имея ничего общего с эко–отелем.
Перечень таблиц, диаграмм и рисунков |
5 |
Резюме |
7 |
Раздел 1. Детальный анализ участка |
9 |
1.1.Описание участка |
9 |
1.2.Месторасположение, основные факторы |
11 |
1.3.Ландшафтные характеристики участка |
12 |
1.4.Подъезды к участку (используя общественный и личный автотранспорт, километраж/среднее время в рабочие дни) |
13 |
1.5.Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от участка |
14 |
1.6.Имидж района и региона |
17 |
1.7.Планы развития территории руководством Ростовской области и органами местного самоуправления |
22 |
1.8.Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка |
26 |
1.9.Краткая характеристика района |
26 |
Раздел 2. Анализ рынка |
30 |
2.1. Анализ гостиничной сферы в России |
30 |
2.2. Развитие эко-отелей как нового вида размещения туристов |
34 |
2.2. Эко-отели в России |
36 |
Раздел 3. Анализ конкурентной среды отеля |
39 |
3.1. Представленность отелей возле г. Таганрог |
39 |
3.2. Конкурентная канва проекта |
45 |
Раздел 4. Концепция эко-отеля «Forest&Sea» |
47 |
4.1. Концепция эко-отеля |
47 |
4.2. Описание строений |
48 |
4.3. Мастер-план эко-отеля «Forest&Sea» |
56 |
Раздел 5. Маркетинговый план |
58 |
5.1. Целевая аудитория проекта |
58 |
5.2. Каналы продвижения проекта |
59 |
5.3. Бюджет маркетинговой кампании |
69 |
5.4. SWOT-анализ проекта |
69 |
Раздел 6. Финансовый план |
71 |
6.1. Основные параметры проекта |
71 |
6.2. Стоимость услуг |
73 |
6.3. Сезонность проекта |
74 |
6.4. Объем услуг |
75 |
6.5. Выручка проекта |
76 |
6.6. Персонал проекта |
78 |
6.7. Итоговые затраты |
79 |
6.8. Налогообложение |
82 |
6.9. Капиталовложения |
82 |
6.10. Инвестиции |
83 |
6.11. Отчет о прибылях и убытках |
83 |
6.12. Отчет о движении денежных средств |
85 |
6.13. Показатели эффективности гостиничного предприятия |
86 |
6.14. Денежные потоки |
86 |
6.15. Показатели эффективности проекта |
87 |
Информация о компании «VTSConsulting» |
89 |
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Ростове-на-Дону», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг натуральный объем медицинского рынка в городе демонстрировал отрицательную динамику. В 2017 г численность оказанных приемов составила 10,5 млн приемов, что на 6,1% ниже значения 2013 г. Сокращение натурального объема коммерческих секторов произошло в связи со снижением покупательской способности населения, перераспределением расходов организаций и домохозяйств в сторону наиболее необходимых товаров и услуг, обращением пациентов в коммерческие медучреждения только в случаях крайней необходимости.