60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мини-гостиниц (мини-отелей) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мини-гостиниц (мини-отелей) в России

Дата выпуска: 24 июня 2021
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69519
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мини-гостиниц в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка мини-гостиниц в России.
  2. Сегменты рынка мини-гостиниц в России.
  3. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) мини-гостиниц в России.
  4. Уровень цен на рынке мини-гостиниц в России.
  5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мини-гостиниц в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мини-гостиниц в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики мини-гостиниц

15

     §2.1. Определение и виды мини-гостиниц

15

     §2.2. Целевая аудитория мини-гостиниц

17

     §2.3. Классификация гостиниц по качеству услуг

19

Глава 3. Объем рынка мини-гостиниц в России

29

     §3.1. Общие показатели гостиничного рынка

29

     §3.2. Рынок мини-гостиниц в России

37

Глава 4. Уровень цен на рынке мини-гостиниц в России

39

Глава 5. Правовое регулирование гостиничной деятельности в России

41

     §5.1. Обязательная система классификации гостиниц

41

     §5.2. Запрет на размещение мини-отелей в жилых помещениях

45

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мини-отелей в России

47

     §6.1. Проблемы развития мини-отелей в России

47

     §6.2. Влияние пандемии коронавирусной инфекции на рынок

50

     §6.3. Тенденции и перспективы развития мини-гостиниц в России

51

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Классификация гостиниц и коллективных средств размещения по качеству обслуживания.

Таблица 2. Основные показатели деятельности коллективных средств размещения

Таблица 3. Число коллективных средств размещения в России по федеральным округам, шт.

Таблица 4. Количество российских и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, в России, тыс. человек.

Таблица 5. Количество иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, в России, по федеральным округам, тыс. человек.

Таблица 6. Количество граждан РФ, размещенных в коллективных средствах размещения, в России, по федеральным округам, тыс. человек.

Таблица 7. Объем услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России, млрд. руб.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста числа коллективных средств размещения в России, шт., %.

Диаграмма 2. Доли федеральных округов в общем объеме КСР в России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Количество человек, размещенных в коллективных средствах размещения в России, тыс. человек.

Диаграмма 4. Количество человек, размещенных в коллективных средствах размещения в России, по категориям, тыс. человек.

Диаграмма 5. Доли федеральных округов в общем объеме размещения иностранных граждан в КСР в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли федеральных округов в общем объеме размещения граждан РФ в КСР в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России, млрд. руб., %.

Диаграмма 8. Динамика средних цен на проживание в гостинице в России, руб. (в сутки с человека)

Диаграмма 9. Динамика средних цен на проживание в гостинице в России, руб. (в сутки с человека)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще