Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Цель проекта: целью проекта является создание высокорентабельного сельскохозяйственного предприятия, производящего экологически чистые продукты.
Основными направлениями деятельности создаваемого сельскохозяйственного предприятия будут:
Проект предусматривает подбор и закупку высокопродуктивного импортного голштинского скота с потенциалом удоя до 10 000 кг за лактацию.
Планируется, что на комплексе будет более 1 200 дойных коров черно-пестрой голштино-фризской породы. Ожидаемый надой на 1 корову – 8 000 кг молока за лактацию.
Количество товарного молока при выходе на полную проектную мощность составит порядка 10 000 тонн в год.
Для гарантированного и надежного обеспечения стада высококачественными кормами планируется арендовать около 5 000 га земельных угодий.
Данный проект предусматривает строительство новых зданий и сооружений на новом пустом месте при отсутствии животных.
Финансовые показатели:
Показатели эффективности |
USD |
Ставка дисконтирования, % |
15,00 |
Период окупаемости - PB, мес. |
56 |
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес. |
*** |
Чистый приведенный доход - NPV |
*** |
Индекс прибыльности - PI |
*** |
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % |
*** |
Выдержки из исследования:
***
Для участия в проекте будут привлечены профессиональные специалисты в сфере молочного фермерства, кормопроизводства, ветеринарии, растениеводства, механизации хозяйства, финансов. Вся команда обладает необходимым опытом и знаниями, что позволит обеспечить успешную реализацию проекта. Часть специалистов войдет в штат фермерского хозяйства, другие будут оказывать услуги на условиях подряда.
***
На подготовительном этапе предусмотрены расходы на:
***
Анализ позволяет сделать следующие выводы:
Резюме |
6 |
Раздел 1. Описание проекта |
7 |
Раздел 2. Анализ рынка |
9 |
2.1. Российская молочная отрасль |
9 |
2.2. Производство и переработка молока |
18 |
2.3. Рынок органики |
27 |
Раздел 3. Маркетинг и сбыт |
35 |
3.1. Доставка и распространение молочной продукции |
35 |
3.2. Реализация мясной продукции |
40 |
3.3. Доходы от биогазовой установки |
41 |
Раздел 4. Организационный план |
42 |
4.1. Персонал проекта |
42 |
4.2. Календарный план проекта |
44 |
Раздел 5. Производственный план |
45 |
5.1. Стадо |
45 |
5.2. Здания и сооружения |
47 |
5.3. Оборудование |
48 |
5.4. Сельскохозяйственная техника |
59 |
5.4.1. График эксплуатации техники |
70 |
5.5. Биогазовая установка |
75 |
5.6. Корма |
79 |
5.6.1. График кормозаготовительных работ |
80 |
Раздел 6. Финансовый план |
84 |
6.1. Цена реализации продукции, $ |
84 |
6.2. Доходы от продаж, $ |
84 |
6.3. Затраты по проекту |
84 |
6.4. Консолидированная финансовая отчетность |
86 |
6.5. Отчет о прибыли и убытках |
87 |
6.6. Показатели эффективности инвестиций |
88 |
Раздел 7. Анализ чувствительности |
91 |
7.1. Анализ чувствительности чистого приведенного дохода к изменению цены |
91 |
7.2. Анализ чувствительности чистого приведенного дохода к изменению объема сбыта |
91 |
7.3. Анализ чувствительности периода окупаемости к изменению объема сбыта |
92 |
7.4. Анализ чувствительности индекса прибыльности к изменению объема сбыта |
92 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
94 |