27 500 ₽
Демоверсия
Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE" (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE" (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 июля 2014
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38475
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

 Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

Идея проекта

Клуб лазерного пейнтбола «LASERMOVE» ориентирован на детей дошкольного и школьного возраста, преимущественно мальчиков.

         Позиционирование: клуб по организации боев и турниров в лазерный пейнтбол, ориентированный преимущественно на детей, в том числе дошкольного и младшего школьного возраста (с 4-5 лет).

         Род деятельности: развлекательная (лазерный пейнтбол).

         Виды  деятельности:

85.32 «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания»;

92.3 «Прочая зрелищно-развлекательная деятельность»;

71.40 «Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования».

Основные параметры проекта:

         Среднее количество клиентов (боев) в месяц: ***.

         Среднемесячный оборот: ***руб.

Аренда (характеристики помещения и стоимость в месяц):

  • технические площади 500 м2,
  • сдельная аренда (по количеству человеко-часов) – ***руб. в месяц.

         Преимущества:

  • широкий выбор сценариев;
  • высокая реалистичность и динамичность лазерных игр;
  • полная безопасность;
  • высококачественное игровое оборудование;
  • опытные инструкторы;
  • оригинальность и доступность данного активного отдыха.

Рынок

         Развитие лазертага в России набирает обороты. На сегодняшний день в России открыто уже более 500 клубов, и их количество постоянно растет. За последние 3 года популярность лазертага выросла в 10 раз и продолжает увеличиваться.

 Преимущества лазертага перед пейнтболом и страйкболом:

  • Безопасное и здоровое времяпровождение, как на открытом воздухе, так и на закрытой площадке.
  • Активное развитие школьного и дошкольного населения.
  • Организация выходных и праздников.

Конкуренция в Санкт-Петербурге:

  • «Лазертаг 007» (www. lasertag007.ru) – организатор лазертаг игр.
  • «КиберФокс» (www. lasertag78.ru) – организатор лазертаг игр.

Финансовая часть:


Финансовые показатели по проекту

   

Выручка за 3 года работы

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

Чистая прибыль за 3 года работы

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

22

Дисконтированный период окупаемости

мес.

26

Выдержки из исследования

По имеющимся оценкам в России почти 37 млн. потенциальных потребителей продуктов индустрии развлечений. Хотя в России тратят на досуг не так много средств, но рост расходов населения на посещение развлекательных мероприятий сопоставим с затратами россиян на некоторые предметы потребления.

Согласно данным Института комплексных социальных исследований РАН, ***% россиян пользуются услугами современной индустрии развлечений. Из них ***% – отдают предпочтение домашнему досугу; ***% посвящают свободное время различного рода хобби или встречам с друзьями. И ***% считают недостаточными свои возможности для полноценного отдыха.

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц и рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Обзор компании

7

1.1.Концепция проекта

7

1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг

7

1.3.История и сценарии игры лазертаг

9

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России

14

2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений

19

2.3. Потенциальные клиенты

21

Раздел 3. Конкуренты проекта

24

3.1. Основные конкуренты

24

Раздел 4. Маркетинговый план

29

4.1. Целевые клиенты/группы клиентов

29

4.2. Способы привлечения клиентов

29

4.2.1. Потенциальные партнеры

29

4.2.2. Прямая реклама

31

4.2.3. Интернет-реклама

32

4.2.4. Поисковая оптимизация

33

Раздел 5. Производственный план

36

5.1. Оборудование для реализации проекта

36

5.2. Выбор площадки для проекта

40

Раздел 6. Финансовый план

43

6.2. План реализации

44

6.3. Объемы реализации

44

6.4. Доходы от продаж

45

6.5. Постоянные затраты

46

6.6. Капитальные затраты

47

6.7. Налоги

48

6.8. Отчет о прибылях и убытках

48

6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC

51

6.10. Отчет о движении денежных средств

61

6.11. Оценка экономической эффективности проекта

64

Раздел 7. Анализ чувствительности проекта

67

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

76

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 января 2025 РБК Исследования рынков По итогам 2024 года объем продаж готовой кулинарии в ретейле вырос на 35,6% По оценкам «РБК Исследований рынков», продажи готовых к потреблению блюд, а также выпечки в ретейле по итогам 2024 года сохранили темп роста на уровне рекордного 2023 года. В абсолютных цифрах оборот сегмента вырос с ₽933 млрд до ₽1 265 млрд. Увеличилась и доля продукции в обороте продовольственной розницы: по итогам года показатель составил 4,8% против 4,1% в 2023.

✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.

Показать еще