Предлагаемый проект – организация хозяйства по выращиванию моркови в открытом грунте на земельном участке площадью 60 Га. Реализуемый проект предусматривает строительство морковехранилища с целью увеличения длительности хранения готовой продукции.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 1 год.
потенциал рынка - 2,5 млн.т/год
средняя отпускная цена - 16,5 руб./кг
максимальный объем выращивания - 3600 т/год
используемая система налогообложения – ОСН (20%)
месячный ФОТ – 700 тыс. руб.
величина переменных расходов – до 9655 тыс. руб./год
величина постоянных расходов – до 33338,8 тыс. руб./год
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 236,2 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
I. Оглавление - 2
II. Меморандум конфиденциальности - 3
III. Резюме - 4
IV. Маркетинг и сбыт продукции - 6
Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса - 6
Требования к потребительским свойствам производимой продукции - 6
Наиболее важные конкуренты - 7
Комплекс маркетинга предприятия - 8
Организация сбыта - 9
Прогноз объемов продаж - 10
V. Описание продукции - 11
Описание продукции. Ассортимент. Основные характеристики - 11
Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей - 21
Конкурентоспособность новой продукции. Конкурирующие продукты и продукты-заменители - 23
Условия поставки и упаковка - 24
Гарантии и сервис - 24
Наличие сертификации - 24
Особенности налогообложения - 25
VI. Управление и организационный план - 26
Организационно-правовая форма реализации проекта - 26
График реализации проекта - 26
Организационная структура реализации проекта. Штатное расписание - 27
VII. Производственный план - 28
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства. - 28
Основные этапы производства и реализации продукции - 29
Производственные площади и помещения - 29
Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы - 30
Сырьё, расходные материалы - 31
Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение - 32
VIII. Финансовый план - 33
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов - 33
Расходы на производство - 33
Калькуляция себестоимость продукции - 37
Затраты на продвижение на рынок - 38
Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств - 39
IX. Направленность и эффективность проекта - 40
Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта - 40
Х. Приложения - 42
Рисунок 4-1. Степень важности характеристик для потребителя
Рисунок 4-2. Смешанный сбытовой канал
Рисунок 5-1. Внешний вид моркови сорта Балтимор F1
Рисунок 5-2. Внешний вид моркови сорта Белградо F1
Рисунок 5-3. Внешний вид моркови сорта Канада F1
Рисунок 5-4. Внешний вид моркови сорта Найджел F1
Рисунок 5-5. Внешний вид моркови сорта Намур F1
Рисунок 5-6. Внешний вид моркови сорта Нарбонне F1
Рисунок 5-7. Внешний вид моркови сорта Ниланд F1
Рисунок 5-8. Годовая динамика потребительских цен на морковь в РФ
Рисунок 5-9. Индекс цен производителей по моркови в РФ
Рисунок 6-1. Организационная структура предприятия
Рисунок 7-1. Этапы производства и реализации продукции «Моркови»
Рисунок 8-1. Структура постоянных расходов по годам
Рисунок 8-2. Структура переменных расходов
Рисунок 8-3. Динамика операционных расходов по годам, тыс. руб.
Рисунок 8-4. Структура затрат по статьям
Рисунок 8-5. Сравнение цен в рамках проекта с себестоимостью продукции, руб./кг (без НДС)
Рисунок 9-1. Объем чистой прибыли
Рисунок 1. Численность населения в РФ, тыс. чел.
Таблица 3-1. График реализации проекта
Таблица 3-2. Смета затрат на проект
Таблица 3-3. Оценка эффективности проекта
Таблица 4-1. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 4-2. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 4-3. Объем продаж продукции в натуральном и стоимостном выражениях
Таблица 5-1. Характеристики моркови сорта Балтимор F1
Таблица 5-2. Характеристики моркови сорта Белградо F1
Таблица 5-3. Характеристики моркови сорта Канада F1
Таблица 5-4. Характеристики моркови сорта Найджел F1
Таблица 5-5. Характеристики моркови сорта Намур F1
Таблица 5-6. Характеристики моркови сорта Нарбонне F1
Таблица 5-7. Характеристики моркови сорта Ниланд F1
Таблица 6-1. График реализации проекта
Таблица 6-2. Штатное расписание
Таблица 7-1. Расходы на аренду земельных участков
Таблица 7-2. Расходы на строительство помещений (с НДС)
Таблица 7-3. Приобретаемое оборудование
Таблица 7-4. Расход сырья на производство продукции
Таблица 7-5. Затраты на строительство коммуникации (с НДС)
Таблица 8-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 8-2. Постоянные расходы за год, тыс. руб. (без НДС)
Таблица 8-3. Переменные расходы за год, тыс. руб. (без НДС)
Таблица 8-4. Себестоимость производимой продукции (без НДС), руб./кг
Таблица 8-5. Единовременные затраты на продвижение
Таблица 8-6. Ежемесячные затраты на продвижение
Таблица 8-7. Налоговые и иные отчисления
Таблица 8-8. Смета затрат на проект, тыс. руб.
Таблица 9-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Рекомендуемые рациональные нормы потребления пищевых продуктов
Таблица 2. Годовой объём потребления моркови
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 2. Амортизация основных средств
Таблица 1. Финансовый прогноз
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.