50 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка фасованных мытых картофеля и моркови по ЦФО, ЮФО, ПФО, СКФО
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка фасованных мытых картофеля и моркови по ЦФО, ЮФО, ПФО, СКФО

Дата выпуска: 27 апреля 2015
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45126
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мытых фасованных картофеля и моркови.

  Период исследования 2015 гг.

  Актуальность исследования 2015 г.

  Объектом исследования является рынок мытых фасованных картофеля и моркови

  Предметом исследования являются основные игроки на рынке, цены и тенденции

  География: Центральный ФО, Южный ФО, Северо-Кавказский ФО, Приволжский ФО

  Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мытых фасованных картофеля и моркови

  Задачи исследования:

Описание основных конкурентов;

Анализ цен на внутреннем рынке;

Составление тенденций развития рынка.

  Методологические комментарии

  Основные блоки исследования:

Анализ конкурентов по федеральным округам России;

Ценовой анализ по федеральным округам России;

Тенденции изменения цен по месяцам 2015 года в РФ.

  Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики;

Базы данных федеральной налоговой службы;

Открытые источники (сайты, порталы);

Отчетность эмитентов;

Сайты компаний;

Опросы участников рынка;

Архивы СМИ;

Региональные и федеральные СМИ;

Инсайдерские источники;

Специализированные аналитические порталы.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ        

Глава 1.  Анализ конкурентов по федеральным округам России      

1.1.        Крупнейшие производители фасованного мытого картофеля в Центральном ФО

1.2.        Объемы производства фасованного мытого картофеля в Центральном ФО              

1.3.        Крупнейшие производители фасованного мытого картофеля в Южном ФО             

1.4.        Объемы производства фасованного мытого картофеля в Южном ФО           

1.5.        Крупнейшие производители фасованного мытого картофеля в Северо-Кавказском ФО    

1.6.        Объемы производства фасованного мытого картофеля в Северо-Кавказском ФО 

1.7.        Крупнейшие производители фасованного мытого картофеля в Приволжском ФО

1.8.        Объемы производства фасованного мытого картофеля в Приволжском ФО             

1.9.        Крупнейшие производители фасованной мытой моркови в Центральном ФО        

1.10.      Объемы производства фасованной мытой моркови в Центральном ФО     

1.11.      Крупнейшие производители фасованной мытой моркови в Южном ФО     

1.12.      Объемы производства фасованной мытой моркови в Южном ФО   

1.13.      Крупнейшие производители фасованной мытой моркови в Северо-Кавказском ФО           

1.14.      Объемы производства фасованной мытой моркови в Северо-Кавказском ФО         

1.15.      Крупнейшие производители фасованной мытой моркови в Приволжском ФО       

1.16.      Объемы производства фасованной мытой моркови в Приволжском ФО     

1.17.      Доли на рынке фасованного мытого картофеля крупнейших конкурентов в РФ     

1.18.      Доли на рынке фасованной мытой моркови крупнейших конкурентов в РФ            

Глава 2.  Ценовой анализ по федеральным округам России

2.1.        Цены крупных производителей на картофель фасованный мытый в Центральном ФО     

2.2.        Цены крупных производителей на картофель фасованный мытый в Южном ФО   

2.3.        Цены крупных производителей на картофель фасованный мытый в СКФО               

2.4.        Цены крупных производителей на картофель фасованный мытый в Приволжском ФО     

2.5.        Цены крупных производителей на морковь фасованную мытую в Центральном ФО          

2.6.        Цены крупных производителей на морковь фасованную мытую в Южном ФО       

2.7.        Цены крупных производителей на морковь фасованную мытую в СКФО   

2.8.        Цены крупных производителей на морковь фасованную мытую в Приволжском ФО         

Глава 3.  Тенденции изменения цен по месяцам 2015 года в РФ       

3.1.        Оценка сезонной динамики цен в течение года на фасованный мытый картофель, РФ      

3.2.        Прогноз тенденции изменения цен на фасованный мытый картофель по месяцам в 2015 году     

3.3.        Оценка сезонной динамики цен в течение года на фасованную мытую морковь в РФ        

3.4.        Прогноз тенденции изменения цен на фасованную мытую морковь по месяцам в 2015 году

Глава 4.  Рекомендации и выводы      

Приложение    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1.  Рентабельность выращивания картофеля и доля в производстве по России             

Диаграмма 2.  Доля округов России в производстве моркови            

Диаграмма 3.  Валовый сбор картофеля в России, все категории хозяйств, млн. тонн         

Диаграмма 4. Структура использования картофеля, Россия

Диаграмма 5.  Валовой сбор моркови в России, все виды хозяйств, млн. тонн         

Диаграмма 6.  Доли на рынке фасованного мытого картофеля крупнейших конкурентов в РФ     

Диаграмма 7.  Доли на рынке фасованной мытой моркови крупнейших конкурентов в РФ             

Диаграмма 8.  Динамика цен на картофель продовольственный и фасованный/мытый  по России 2013 -2014гг.

Диаграмма 9.  Прогноз динамики цен на фасованный/мытый и необработанный картофель, 2015 год     

Диаграмма 10.  Динамика цен на морковь продовольственную по России, 2014 год            

Диаграмма 11.  Прогноз динамики цен на фасованную/мытую и необработанную морковь, 2015 год

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Крупнейшие производители картофеля в ЦФО (в том числе мытого и фасованного)   

Таблица 2.  Произведено картофеля всего в России, и всего в ЦФО, млн. руб.         

Таблица 3. Структура реализации картофеля в России, %     

Таблица 4. Структура реализации картофеля по г. Москва, %            

Таблица 5.  Крупнейшие производители картофеля в ЮФО (в том числе мытого и фасованного) 

Таблица 6.  Крупнейшие производители картофеля в СКФО (в том числе мытого и фасованного)

Таблица 7.  Крупнейшие производители картофеля в ПФО (в том числе мытого и фасованного)  

Таблица 8.  Крупнейшие производители моркови в ЦФО (в том числе мытой и фасованной)         

Таблица 9.  Структура реализации моркови в России, %        

Таблица 10.  Структура реализации моркови по г. Москва, %             

Таблица 11.  Крупнейшие производители моркови в ЮФО (в том числе мытой и фасованной)      

Таблица 12.  Крупнейшие производители моркови в СКФО (в том числе мытой и фасованной)     

Таблица 13.  Крупнейшие производители моркови в ПФО (в том числе мытой и фасованной)       

Таблица 14.  Ценовое предложение на мытый фасованный картофель  Центральный ФО               

Таблица 15.  Ценовое предложение на мытый фасованный картофель  Южный ФО            

Таблица 16.  Ценовое предложение на мытый фасованный картофель  Приволжский ФО               

Таблица 17.  Ценовое предложение на мытую фасованную морковь в Центральном ФО 

Таблица 18.  Ценовое предложение на мытую фасованную морковь в Южном ФО              

Таблица 19.  Ценовое предложение на мытую фасованную морковь в Приволжском ФО  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще