Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кофе и чая в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 11 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация кофе и чая.
В Главе 3 дается характеристика мирового рынка кофе и чая.
В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка кофе и чая в России.
В Главе 5 анализируется производство кофе и чаяв России.
В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с кофе и чаем в России.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка кофе и чаяв России.
В Главе 8 описаны факторы развития рынка кофе и чаяв России.
В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке кофе и чая в России.
В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке кофе и чая в России.
В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке кофе и чая в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кофе и чая в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок кофе и чая в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…12
Резюме…16
Глава 1. Технологические характеристики исследования…17
Цель исследования…17
Задачи исследования…17
Объект исследования…17
Метод сбора и анализа данных…17
Источники получения информации…18
Объем и структура выборки…18
Глава 2. Классификация и основные характеристики кофе и чая…19
§2.1. Чай…19
§2.2. Кофе…20
Глава 3. Мировой рынок кофе и чая…23
Глава 4. Объем и темпы роста рынка кофе и чая в России…25
§4.1. Объем и темпы роста рынка…25
§4.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…26
Глава 5. Производство кофе и чая в России…27
§5.1. Объем и темпы роста производства кофе и чая…27
§5.2. Структура производства кофе по субъектам федерации…28
§5.3. Структура производства чая по субъектам федерации…29
Глава 6. Импорт кофе и чая в Россию и экспорт кофе и чая из России…30
§6.1. Импорт по товарным группам…30
6.1.1. Кофе…30
6.1.2. Чай…32
§6.2. Импорт по производителям…34
6.2.1. Кофе…34
6.2.2. Чай…46
§6.3. Импорт по странам происхождения…58
6.3.1. Кофе…58
6.3.2. Чай…60
§6.4. Экспорт по товарным группам…62
6.4.1. Кофе…62
6.4.2. Чай…64
§6.5. Экспорт по производителям…66
6.5.1. Кофе…66
6.5.2. Чай…74
§6.6. Экспорт по странам-получателям…85
6.6.1. Кофе…85
6.6.2. Чай…87
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка кофе и чая в России…89
§7.1. Перспективы и тенденции развития рынка кофе и кофеен…89
§7.2. Перспективы и тенденции развития рынка чая…91
Глава 8. Факторы развития рынка кофе и чая в России…92
§8.1. Факторы развития рынка кофе…92
§8.2. Факторы развития рынка чая…93
Глава 9. Уровень цен на рынке кофе и чая в России…94
Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке кофе и чая в России…96
§10.1. Потребительские предпочтения на рынке чая…96
§10.2. Потребительские предпочтения на рынке кофе…97
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кофе и чая в России…98
§11.1. Nestle…98
§11.2. Mondelez…99
§11.3. Unilever…99
§11.4. Ahmad Tea…100
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 62 таблицы и 60 диаграмм.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?