45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России 2014-2016гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России 2014-2016гг

Дата выпуска: 4 августа 2017
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36237
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2   гидролитического класса в России

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2   гидролитического класса

Предметом исследования является состояние рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2   гидролитического класса, основные игроки, потребители, факторы  инвестиционной привлекательности рынка и прогноз.

Цель исследования: анализ рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2   гидролитического класса

Задачи исследования:

  • Описание основных характеристик рынка
  • Анализ конкурентов на рынке бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2   гидролитического класса
  • Анализ производства бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2   гидролитического класса
  • Прогнозирование рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2   гидролитического класса

Отрывок из исследования:

Наиболее востребованными являются флаконы 1 и 2 гидролитического класса номинальным объемом 5 мл и 10 мл. На их долю приходится …% и …% рынка соответственно. Также популярны флаконы объемом 100 мл и 20 мл, по …% и …%. По …% приходится на флаконы объемом 1 мл и 4 мл. Флаконы номиналом 25 мл, 30 мл и 200 мл также пользуются популярностью, их доля составляет …%. Остальные варианты номинального объема менее популярны.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России, 2014-2016 гг. (2016 г. – оценочно)
  • Анализ конкурентов на рынке бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России
  • Анализ потребления бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса фармакологическими компаниями в России, 2014-2016 гг. (2016 г. - оценочно)       
  • Прогноз развития рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России до 2021 г. 
  • Выводы и рекомендации по результатам анализа бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России, 2014-2016 гг. (2016 г. – оценочно), с прогнозом до 2021 г.

 

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. ОБЗОР РЫНКА БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА В РОССИИ, 2014-2016 гг. 

1.1. Основные характеристики рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Динамика объёма и ёмкости рынка бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России, 2014-2016гг. 

1.4. Структура рынка по видам бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса

Часть 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА В РОССИИ      

2.1.Крупнейшие игроки на рынке (ТОР-5)

2.2. Доли на рынке крупнейших игроков (ТОР-5)      

2.3. Ассортимент бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса основных конкурентов (ТОР-5)               

Часть 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИМИ КОМПАНИЯМИ В РОССИИ, 2014-2016 гг.            

3.1. Основные потребители (ТОП-20)               

3.2. Динамика потребления бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса основными потребителями, 2014-2016 гг.  

3.3. Фармакологические флаконы 1 и 2 гидролитического класса каких производителей потребляют фармакологические компании (ТОР-20)         

3.4. Структура потребления по видам бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса               

3.5. Анализ потребительских предпочтений               

Часть 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА В РОССИИ ДО 2021 г.

Часть 5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА БЕСЦВЕТНЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ФЛАКОНОВ 1 И 2 ГИДРОЛИТИЧЕСКОГО КЛАССА В РОССИИ, 2014-2016 гг. , С ПРОГНОЗОМ ДО 2021 г.

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема производства бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России (2013 – 2016 гг.), млн фл.        

Диаграмма 2. Динамика численности населения РФ, 2011-2016 гг.  

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2012-2016 гг., % к прошлому году 

Диаграмма 4. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-дек. 2016гг., руб. за 1 доллар США               

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2016 гг. 

Диаграмма 6. Динамика объема рынка фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в РФ (2013 – 2016 гг.), млн руб.   

Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России в 2016 г.          

Диаграмма 8. Динамика и прогноз потребления бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в натуральном выражении, 2014 - 2021гг.        

Диаграмма 9. Динамика и прогноз потребления и бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в стоимостном выражении,2014 - 2021гг.         

Диаграмма 10. Прогноз потребления фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса на рынке РФ в 2016-2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация стекла       

Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему г.), 2011 - 2016 гг.             

Таблица 3. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-дек. 2016гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сливочного масла 

Таблица 5. Структура рынка по видам бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса               

Таблица 6. Основные компании-участники рынка фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса в России в 2016 г.              

Таблица 7. Перечень производимой продукции основных потребителей фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса        

Таблица 8. Данные опроса основных потребителей флаконов 1 и 2 гидролитического класса       

Таблица 9. Структура потребления по объему бесцветных фармакологических флаконов 1 и 2 гидролитического класса.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще