Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в Республике Казахстан, 2014-2016гг.
Период исследования 2014 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса
Предметом исследования является состояние рынка древесного угля, основные игроки, потребители и прогноз
Цель исследования: анализ рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса
Задачи исследования:
Отрывок из исследования:
На протяжении 2014-2016 гг. объём рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в денежном выражении неизменно увеличивался, среднегодовой темп прироста составил …%. Значительный прирост рынка в Республике Казахстан в денежном выражении произошел за счет девальвации курса тенге.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка фармакологических флаконов
Конкурентный анализ на рынке бесцветных фармакологических флаконов
Анализ производства фармакологических флаконов
Анализ внешнеторговых поставок фармакологических флаконов
Анализ потребления фармакологических флаконов
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка фармакологических флаконов до 2021 года
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
ЧАСТЬ 1. Обзор рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в республике Казахстан
1.1. Основные характеристики рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в Республике Казахстан
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Динамика объёма и ёмкости рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в Республике Казахстан, 2014-2016гг.
1.4. Структура рынка по видам коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса
Часть 2. Анализ конкурентов на рынке коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в республике Казахстан
2.1. Крупнейшие игроки на рынке (ТОР-9)
2.2. Доли на рынке крупнейших игроков (ТОР-9)
2.3. Характеристика крупнейших конкурентов (ТОР-9)
2.4. Ассортимент коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в основных конкурентов (ТОР-9)
ЧАСТЬ 3. Анализ потребления на рынке коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в республике Казахстан
3.1. Основные потребители (ТОП-10)
3.2. Структура потребления по видам коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса
3.3. Коричневые и бесцветные фармакологические флаконы 3 гидролитического класса каких производителей потребляют основные потребители (ТОР-10)
3.4. Анализ потребительских предпочтений
ЧАСТЬ 4. Прогноз развития рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в республике Казахстан до 2021 г.
ЧАСТЬ 5. Выводы и рекомендации по результатам анализа рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в республике Казахстан, 2014-2016 гг., с прогнозом до 2020 г.
Диаграмма 1. Динамика объема реализованных лекарственных средств во флаконах 3 гидролитического класса в Республике Казахстан (2014 – 2016 гг.), млн фл.
Диаграмма 3. Динамика курса доллара США по отношению к тенге, май 2016 - май 2017 гг., тенге за 1 доллар США
Диаграмма 4. Динамика реальных денежных доходов населения Республики Казахстан, 2010 – 2016 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности населения Республики Казахстан, 2010-2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика объема рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса 2014 – 2016 гг., млрд тенге
Диаграмма 7. Динамика объема рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса 2014 – 2016 гг., млн. шт.
Диаграмма 8. Структура рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса по объему, 2016 г., % от натурального выражения
Диаграмма 9. Доли крупнейших игроков на рынке коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в РК в 2017 г., %
Диаграмма 10. Динамика количества предприятий, выпускающих фармацевтическую продукцию (2011 – 2016 гг.), ед.
Диаграмма 11. Доли крупнейших потребителей фармакологических флаконов 3 гидролитического класса
Диаграмма 12. Прогноз объема рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в 2016-2021 гг., млн шт.
Рисунок 1. Схема нанесения маркировки на стеклянный флакон (облегченный) с защищенной от вскрытия резьбовой горловиной
Таблица 1. Классификация стекла
Таблица 2. Индекс промышленного производства по регионам Республики Казахстан (в % к предыдущему году), 2008-2016 гг.
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стеклянных фармакологических флаконов
Таблица 4. Основные компании-участники рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в 2016 г.
Таблица 5. Основные компании-участники рынка коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса в РК в 2017 г.
Таблица 6. Производимая продукция основных потребителей коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса
Таблица 7. Структура потребления по объему коричневых и бесцветных фармакологических флаконов 3 гидролитического класса
Таблица 8. Коричневые и бесцветные фармакологические флаконы 3 гидролитического класса каких производителей потребляют основные потребители
По данным «Анализ рынка одежды в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2024 г, ее производство в стране в 2023 г сократилось на 4,4%: с 82,7 млн шт до 79,1 млн шт.
По данным «Анализа рынка одежды в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее продажи в стране увеличились на 62% и достигли 619 млн шт. При этом наиболее активно росли продажи бельевых изделий и футболок – на 92% – до 340 млн шт. Значительному росту продаж способствовало восстановление потребительской активности казахстанцев и эффект отложенного спроса на фоне небольшого укрепления тенге и замедления инфляции. Так, согласно Бюро национальной статистики, среднедушевые расходы домашних хозяйств в 2023 г выросли на 15,2% и достигли 89,4 тыс тенге в месяц, при этом годовая инфляция замедлилась с 20,3% в 2022 г до 9,8% в 2023 г.
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.