Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кормов для домашних животных в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 5 глав
Глава 1 представляет собой описание основных особенностей и характеристик товара – готовых кормов для домашних животных
Глава 2 содержит описание основных характеристик российского рынка готовых кормов для домашних животных, главных игроков на рынке и тенденций в производстве
В главе 3 рассматривается структура и динамика импорта продуктов для кормления домашних животных в Россию в разрезе по основным товарным группам и производителям
В 4 главе рассматривается структура и динамика экспорта продуктов для кормления домашних животных в Россию в разрезе по основным товарным группам и производителям
В главе 5 производится расчет объема рынка, его динамики и природы его изменения
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние, тенденции и перспективы развития российского рынка кормов для домашних животных в 2011-2013 гг.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок кормов для домашних животных
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…7
Таблицы…8
Диаграммы…2
Резюме…11
Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…12
Глава 1. Основные характеристики товара…14
Глава 2. Описание основных характеристик российского рынка кормов для домашних животных…23
§ 1. Описание общей ситуации на российском рынке кормов для домашних животных …23
§ 2. Изучение основных игроков на рынке готовых кормов для домашних животных …30
§ 3. Анализ основных тенденций производства готовых кормов для домашних животных …39
Производство корма готового для кошек…42
Производство корма готового для собак…44
Производство корма готового для домашних животных…46
Глава 3. Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах, рептилий в россию…48
§ 1. Импорт корма для аквариумных рыб, черепах и рептилий…56
§ 2. Импорт продуктов для кормления собак и кошек…59
Структура импорта ВМКД для собак и кошек по производителям …61
Структура импорта корма для собак и кошек по производителям …63
Структура импорта прочих КД, премиксов и ветеринарных препаратов для собак и кошек по производителям …67
§ 3. Импорт продуктов питания для прочих домашних животных …69
§ 4. Импорт прикормки для рыбы …72
Глава 4. Экспорт продуктов для кормления домашних животных из России…75
Глава 5. Объем российского рынка готовых кормов для домашних животных…81
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 44 диаграммы и 20 таблиц.
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.