Цель исследования
Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли
Задачи исследования:
Определение минимальной и максимальной надбавки к цене, обычно производимой для получения прибыли и покрытия общих расходов (коммерческих
и управленческих расходов), имеющих место в связи с продажей импортной парфюмерной продукции европейских брендов на территории РФ в 2022-2024 гг.
Объект исследования
Парфюмерная отрасль в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерной отрасли в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Содержание |
|
|
Перечень таблиц и диаграмм |
9 |
|
Таблицы: |
9 |
|
Глава 1. Квалификация экспертов агентства DISCOVERY Research Group |
10 |
|
Глава 2. Объект и цели исследования |
12 |
|
Задачи исследования |
12 |
|
Метод сбора и анализа данных |
12 |
|
Источники получения информации |
12 |
|
Объем и структура выборки |
13 |
|
Глава 3. Общий обзор рынка парфюмерии |
14 |
|
Глава 4. Мотивировочная часть |
16 |
|
Методы проведения исследования |
16 |
|
Анализ импортных цен |
17 |
|
Определение средней стоимости на парфюмерную продукцию в зависимости от ценового сегмента. |
18 |
|
Получение ценовых предложений на парфюмерию от основных российских поставщиков. |
19 |
|
Результаты исследования |
20 |
|
Глава 5. Выводы |
22 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц.
Таблица 1. Бренды аналоги
Таблица 2. Перечень поставщиков парфюмерной продукции.
Таблица 3. Средняя цена за флакон парфюмерной продукции, руб./шт.
Таблица 4. Средняя цена за флакон парфюмерной продукции, руб./шт.
Таблица 5. Расчет торговой надбавки, %
Таблица 6. Средний показатель и диапазон торговой надбавки на парфюмерную продукцию
Бизнес-план открытия магазина корейской косметики
VTSConsulting
35 000 ₽
Анализ рынка парфюма в России - 2025. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Маркетинговое исследование продаж парфюмерии на маркетплейсах РФ Wildberries, Ozon, и Яндекс.Маркет в 2020 – 2025 гг (январь-май) с прогнозом до 2027 г.
ЭКЦ "ИнвестПроект"
14 990 ₽
Анализ рынка косметических средств в России - 2025. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.