299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке термоконтейнеров и термосумок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке термоконтейнеров и термосумок в России

Дата выпуска: 5 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81849
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей термоконтейнеров и термосумок[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей термоконтейнеров и термосумок на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений термоконтейнеров и термосумок в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения термоконтейнеров и термосумок в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители термоконтейнеров и термосумок; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей термоконтейнеров и термосумок, составлен прогноз количества потребителей термоконтейнеров и термосумок.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений термоконтейнеров и термосумок и прогноз количества потребителей термоконтейнеров и термосумок в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей термоконтейнеров и термосумок в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей термоконтейнеров и термосумок                    
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители термоконтейнеров и термосумок
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей термоконтейнеров и термосумок в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка термоконтейнеров и термосумок
  • Результаты опроса покупателей термоконтейнеров и термосумок
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей термоконтейнеров и термосумок на 5 лет           
  • Выводы о перспективности рынка термоконтейнеров и термосумок
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей термоконтейнеров и термосумок [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей термоконтейнеров и термосумок. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка термоконтейнеров и термосумок

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей термоконтейнеров и термосумок в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка термоконтейнеров и термосумок

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей термоконтейнеров и термосумок

2.1. Демографический анализ потребителей термоконтейнеров и термосумок        

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения термоконтейнеров и термосумок        

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения термоконтейнеров и термосумок

2.6. Свойства термоконтейнеров и термосумок и проблемы, с которыми столкнулись потребители термоконтейнеров и термосумок

2.7. Средний чек и количество приобретения термоконтейнеров и термосумок за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей термоконтейнеров и термосумок на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка термоконтейнеров и термосумок

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей термоконтейнеров и термосумок

Диаграмма 2. Род занятий потребителей термоконтейнеров и термосумок

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей термоконтейнеров и термосумок

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения термоконтейнеров и термосумок, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе термоконтейнеров и термосумок

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке термоконтейнеров и термосумок

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства термоконтейнеров и термосумок, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  термоконтейнеров и термосумок

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке термоконтейнеров и термосумок?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу термоконтейнеров и термосумок?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей термоконтейнеров и термосумок на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя термоконтейнеров и термосумок

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители термоконтейнеров и термосумок

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще