Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей стеновых панелей для кухни[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей стеновых панелей для кухни на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений стеновых панелей для кухни в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения стеновых панелей для кухни в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители стеновых панелей для кухни; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей стеновых панелей для кухни, составлен прогноз количества потребителей стеновых панелей для кухни.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений стеновых панелей для кухни и прогноз количества потребителей стеновых панелей для кухни в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка стеновых панелей для кухни
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей стеновых панелей для кухни в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка стеновых панелей для кухни
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей стеновых панелей для кухни
2.1. Демографический анализ потребителей стеновых панелей для кухни
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения стеновых панелей для кухни
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения стеновых панелей для кухни
2.6. Свойства стеновых панелей для кухни и проблемы, с которыми столкнулись потребители стеновых панелей для кухни
2.7. Средний чек и количество приобретения стеновых панелей для кухни за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей стеновых панелей для кухни на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка стеновых панелей для кухни
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей стеновых панелей для кухни
Диаграмма 2. Род занятий потребителей стеновых панелей для кухни
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей стеновых панелей для кухни
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения стеновых панелей для кухни, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе стеновых панелей для кухни
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке стеновых панелей для кухни
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства стеновых панелей для кухни, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей стеновых панелей для кухни
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке стеновых панелей для кухни?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу стеновых панелей для кухни?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей стеновых панелей для кухни на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя стеновых панелей для кухни
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители стеновых панелей для кухни
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Анализ рынка реечных стеновых панелей в России в 2022 - 2024 гг.
DISCOVERY Research Group
95 000 ₽
База ТОП-100 предприятий отрасли. Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Анализ рынка древесных панелей в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг
BusinesStat
85 000 ₽
Статья, 17 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
112,7 тыс. врачей числилось в негосударственном сегменте в 2024 году
Доля врачей в негосударственном сегменте в 2024 г составляла 15%.
По данным Бизнес-плана Хирургической клиники, разработанного SYNOPSIS, в 2024 г в государственном сегменте насчитывалось 607,5 тыс. врачей, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Доля врачей в государственном сегменте в 2024 г составляла 81%. Доля врачей в государственном сегменте последние пять лет меняется мало и остается в пределах 80%.
Статья, 14 ноября 2025
SmartConsult
Промышленные ЛКМ для Coil Coating: текущие реалии и перспективы развития
Как нестабильная ситуация в строительной отрасли повлияет на развитие выпуска металлопроката и потребления лакокрасочных покрытия для метода Coil Coating?
Единственной сферой применения материалов для Coil Coating является окрашивание листового и рулонного проката, в результате чего на выходе получается продукция с полимерным покрытием — металлические облицовочные материалы. Использование таких материалов обеспечивает высокое качество декоративно-защитного покрытия конечной продукции. Стоит отметить, что предварительная окраска листового металла методом Coil Coating позволяет снизить общую стоимость продукции на 20-30%.
Анализ импорта дизельных генераторных установок в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта дизельных генераторных установок обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.