299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке стеновых панелей для кухни в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке стеновых панелей для кухни в России

Дата выпуска: 5 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81850
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей стеновых панелей для кухни[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей стеновых панелей для кухни на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений стеновых панелей для кухни в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения стеновых панелей для кухни в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители стеновых панелей для кухни; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей стеновых панелей для кухни, составлен прогноз количества потребителей стеновых панелей для кухни.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений стеновых панелей для кухни и прогноз количества потребителей стеновых панелей для кухни в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей стеновых панелей для кухни в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей стеновых панелей для кухни                  
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители стеновых панелей для кухни
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей стеновых панелей для кухни в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка стеновых панелей для кухни
  • Результаты опроса покупателей стеновых панелей для кухни
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей стеновых панелей для кухни на 5 лет      
  • Выводы о перспективности рынка стеновых панелей для кухни
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей стеновых панелей для кухни [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей стеновых панелей для кухни. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка стеновых панелей для кухни

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей стеновых панелей для кухни в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка стеновых панелей для кухни

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей стеновых панелей для кухни

2.1. Демографический анализ потребителей стеновых панелей для кухни   

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения стеновых панелей для кухни   

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения стеновых панелей для кухни

2.6. Свойства стеновых панелей для кухни и проблемы, с которыми столкнулись потребители стеновых панелей для кухни

2.7. Средний чек и количество приобретения стеновых панелей для кухни за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей стеновых панелей для кухни на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка стеновых панелей для кухни

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей стеновых панелей для кухни

Диаграмма 2. Род занятий потребителей стеновых панелей для кухни

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей стеновых панелей для кухни

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения стеновых панелей для кухни, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе стеновых панелей для кухни

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке стеновых панелей для кухни

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства стеновых панелей для кухни, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  стеновых панелей для кухни

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке стеновых панелей для кухни?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу стеновых панелей для кухни?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей стеновых панелей для кухни на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя стеновых панелей для кухни

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители стеновых панелей для кухни

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще