Представляем вашему вниманию маркетинговый отчет «Оценка имиджа и рекламы автомобильных брендов», который основывается на результатах онлайн-опроса более 1000 российских автовладельцев. Исследование проводилось в июне 2025 года в автомобильной социальной сети Drive2.ru.
Первая часть отчета посвящена оценке имиджа автомобильных брендов, присутствующих на российском рынке. Участники опроса отмечали марки автомобилей, которые им знакомы и оценивали их по ряду параметров. Кроме того, автовладельцы поделились мнением, какие марки они считают лидерами, а кто, по их мнению, теряет свои позиции на рынке, а также выразили свое отношение к ценам на автомобили (в детализации по маркам) и переименованию автомобильных брендов.
Во второй части отчета рассмотрены вопросы оценки рекламной активности автомобильных брендов российскими автовладельцами. Респонденты рассказали, как часто они сталкиваются с автомобильной рекламой и в каких источниках, что именно в рекламе их привлекает больше всего, реклама каких марок им больше всего запомнилась, а также выразили свое отношение к юмору в рекламе и контенту в формате Reels.
Результаты исследования представлены в формате PDF.
1. Характеристика респондентов
2. Оценка силы брендов, официально представленных на российском рынке
2.1. Узнаваемость автомобильных брендов с подсказкой
2.2. Оценка брендов (по ряду параметров)
2.3. Укрепление/потеря позиций на рынке
2.4. Бренды-лидеры
2.5. Восприятие стоимости автомобилей
2.6. Отношение к переименованию брендов
3. Реклама автомобильных брендов
3.1. Источники рекламы и частота контакта
3.2. Юмор в рекламе
3.3. Убедительность и влияние рекламы
3.4. Отношение автовладельцев к Reels
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Какие факторы оказали наибольшее влияние на бизнес?
Статья, 4 декабря 2025
SYNOPSIS consulting&research
В 2024 г. в России числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее
В 2024 г наибольшее число врачей акушеров-гинекологов приходилось на Центральный Федеральный округ, 12,0 тыс. человек
По данным Исследования рынка Родовспоможения в России, выполненного SYNOPSIS, в 2024 г. в российском здравоохранении числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Статья, 2 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи фасадных кассет из металла в России выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².
Девелоперы переходят на негорючие металлические НВФ-решения вслед за ужесточением требований пожарной безопасности.
По данным «Анализа рынка фасадных кассет из металла в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².