Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей ароматических диффузоров[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей ароматических диффузоров на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений ароматических диффузоров в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения ароматических диффузоров в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители ароматических диффузоров; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей ароматических диффузоров, составлен прогноз количества потребителей ароматических диффузоров.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений ароматических диффузоров и прогноз количества потребителей ароматических диффузоров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка ароматических диффузоров
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей ароматических диффузоров в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка ароматических диффузоров
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей ароматических диффузоров
2.1. Демографический анализ потребителей ароматических диффузоров
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения ароматических диффузоров
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения ароматических диффузоров
2.6. Свойства ароматических диффузоров и проблемы, с которыми столкнулись потребители ароматических диффузоров
2.7. Средний чек и количество приобретения ароматических диффузоров за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей ароматических диффузоров на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка ароматических диффузоров
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей ароматических диффузоров
Диаграмма 2. Род занятий потребителей ароматических диффузоров
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей ароматических диффузоров
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения ароматических диффузоров, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе ароматических диффузоров
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке ароматических диффузоров
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства ароматических диффузоров, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей ароматических диффузоров
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке ароматических диффузоров?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу ароматических диффузоров?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей ароматических диффузоров на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя ароматических диффузоров
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители ароматических диффузоров
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Статья, 17 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
112,7 тыс. врачей числилось в негосударственном сегменте в 2024 году
Доля врачей в негосударственном сегменте в 2024 г составляла 15%.
По данным Бизнес-плана Хирургической клиники, разработанного SYNOPSIS, в 2024 г в государственном сегменте насчитывалось 607,5 тыс. врачей, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Доля врачей в государственном сегменте в 2024 г составляла 81%. Доля врачей в государственном сегменте последние пять лет меняется мало и остается в пределах 80%.
Статья, 14 ноября 2025
SmartConsult
Промышленные ЛКМ для Coil Coating: текущие реалии и перспективы развития
Как нестабильная ситуация в строительной отрасли повлияет на развитие выпуска металлопроката и потребления лакокрасочных покрытия для метода Coil Coating?
Единственной сферой применения материалов для Coil Coating является окрашивание листового и рулонного проката, в результате чего на выходе получается продукция с полимерным покрытием — металлические облицовочные материалы. Использование таких материалов обеспечивает высокое качество декоративно-защитного покрытия конечной продукции. Стоит отметить, что предварительная окраска листового металла методом Coil Coating позволяет снизить общую стоимость продукции на 20-30%.
Анализ импорта дизельных генераторных установок в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта дизельных генераторных установок обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.