Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей кухонных уголков и кухонных диванов[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений кухонных уголков и кухонных диванов в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения кухонных уголков и кухонных диванов в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных уголков и кухонных диванов; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов, составлен прогноз количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений кухонных уголков и кухонных диванов и прогноз количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка кухонных уголков и кухонных диванов
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка кухонных уголков и кухонных диванов
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей кухонных уголков и кухонных диванов
2.1. Демографический анализ потребителей кухонных уголков и кухонных диванов
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения кухонных уголков и кухонных диванов
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения кухонных уголков и кухонных диванов
2.6. Свойства кухонных уголков и кухонных диванов и проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных уголков и кухонных диванов
2.7. Средний чек и количество приобретения кухонных уголков и кухонных диванов за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка кухонных уголков и кухонных диванов
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей кухонных уголков и кухонных диванов
Диаграмма 2. Род занятий потребителей кухонных уголков и кухонных диванов
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей кухонных уголков и кухонных диванов
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения кухонных уголков и кухонных диванов, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе кухонных уголков и кухонных диванов
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке кухонных уголков и кухонных диванов
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства кухонных уголков и кухонных диванов, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей кухонных уголков и кухонных диванов
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке кухонных уголков и кухонных диванов?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу кухонных уголков и кухонных диванов?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя кухонных уголков и кухонных диванов
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных уголков и кухонных диванов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Статья, 6 ноября 2025
SmartConsult
Падение цен на базовые полимеры как фактор развития рынков-потребителей
В 2025 г. цены на базовые полимеры достигли исторического минимума за последние 3 года. В чем причина явления?
По итогам 10 мес. 2025 г. в РФ наблюдается выраженное снижение цен на базовые полимеры.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг в России численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн.
Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме.
По данным «Анализа рынка превентивной медицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн. Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме, а также предупреждение их развития с помощью диагностики, профилактики, коррекции питания, физической активности и других методов воздействия.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в Россию выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.
Уход европейских компаний ускорил переориентацию рынка на китайских производителей.
По данным «Анализа рынка башенных кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в страну выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.