299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке кухонных уголков и кухонных диванов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке кухонных уголков и кухонных диванов в России

Дата выпуска: 31 октября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81799
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей кухонных уголков и кухонных диванов[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений кухонных уголков и кухонных диванов в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения кухонных уголков и кухонных диванов в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных уголков и кухонных диванов; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов, составлен прогноз количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений кухонных уголков и кухонных диванов и прогноз количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей кухонных уголков и кухонных диванов                      
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители кухонных уголков и кухонных диванов
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кухонных уголков и кухонных диванов
  • Результаты опроса покупателей кухонных уголков и кухонных диванов
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов на 5 лет 
  • Выводы о перспективности рынка кухонных уголков и кухонных диванов
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей кухонных уголков и кухонных диванов [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей кухонных уголков и кухонных диванов. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кухонных уголков и кухонных диванов

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка кухонных уголков и кухонных диванов

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей кухонных уголков и кухонных диванов

2.1. Демографический анализ потребителей кухонных уголков и кухонных диванов             

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения кухонных уголков и кухонных диванов            

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения кухонных уголков и кухонных диванов

2.6. Свойства кухонных уголков и кухонных диванов и проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных уголков и кухонных диванов

2.7. Средний чек и количество приобретения кухонных уголков и кухонных диванов за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка кухонных уголков и кухонных диванов

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей кухонных уголков и кухонных диванов

Диаграмма 2. Род занятий потребителей кухонных уголков и кухонных диванов

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей кухонных уголков и кухонных диванов

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения кухонных уголков и кухонных диванов, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе кухонных уголков и кухонных диванов

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке кухонных уголков и кухонных диванов

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства кухонных уголков и кухонных диванов, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  кухонных уголков и кухонных диванов

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке кухонных уголков и кухонных диванов?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу кухонных уголков и кухонных диванов?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей кухонных уголков и кухонных диванов на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя кухонных уголков и кухонных диванов

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители кухонных уголков и кухонных диванов

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще