Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок бытовых светодиодных (LED) светильников в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых светодиодных (LED) светильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Содержание |
8 |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
|
Таблицы: |
9 |
|
Диаграммы: |
9 |
|
Резюме |
10 |
|
Глава 1. Методология исследования |
11 |
|
Объект исследования |
11 |
|
Цель исследования |
11 |
|
Задачи исследования |
11 |
|
Метод сбора и анализа данных |
11 |
|
Источники получения информации |
12 |
|
Объем и структура выборки |
12 |
|
Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых светодиодных (LED) светильников |
14 |
|
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России |
18 |
|
Объем и темпы роста рынка |
18 |
|
Структура рынка по производителям |
20 |
|
Глава 4. Производство бытовых светодиодных (LED) светильников в России |
36 |
|
Глава 5. Импорт бытовых светодиодных (LED) светильников в Россию и экспорт бытовых светодиодных (LED) светильников из России |
37 |
|
В целом |
37 |
|
По производителям |
38 |
|
По странам происхождения |
52 |
|
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России |
56 |
|
Цены на рынке бытовых светодиодных (LED) светильников |
56 |
|
Тенденции рынка |
61 |
|
Изменение правил госзакупок светодиодных светильников |
63 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 2. Объем рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка бытовых светодиодных (LED) светильников по производителям в России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка бытовых светодиодных (LED) светильников по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства бытовых светодиодных (LED) светильников в России по производителям в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 6. Объем производства бытовых светодиодных (LED) светильников в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта бытовых светодиодных (LED) светильников в Россию и экспорта из России, тыс. шт.
Таблица 8. Объем импорта бытовых светодиодных (LED) светильников в Россию и экспорта из России,), $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта бытовых светодиодных (LED) светильников в Россию и экспорта из России, по производителям, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта бытовых светодиодных (LED) светильников в Россию и экспорта из России, по производителям, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта бытовых светодиодных (LED) светильников в Россию, по странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 12. Объем импорта бытовых светодиодных (LED) светильников в Россию, по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 13. Цены на импортируемые бытовые светодиодные светильники, $ тыс./тыс. шт.
Таблица 14. Розничные цены на светодиодные светильники, руб./шт.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России, % от стоимостного объема.
Статья, 8 декабря 2025
РБК Исследования рынков
28% россиян отказываются от доставки готовой еды домой из-за дороговизны
Потребители стали чувствительнее к стоимости
По данным опроса, представленным в обзоре «Российский рынок доставки готовой еды 2025», доля россиян 18–64 лет, не заказывающих готовую еду домой из-за высокой цены, подскочила до 27,8%, прибавив 5,3 п.п. Увеличение роли ценового фактора для респондентов – следствие роста издержек самих операторов, которое закономерно ведет к повышению цены для клиента.
Статья, 5 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг производство древесных топливных брикетов в России выросло на 27%: с 798 до 1 014 тыс т.
Выпуск древесных брикетов позволяет предприятиям не только избежать штрафов за незаконное захоронение и сжигание отходов, но и оптимизировать производство, выпуская экологически чистое биотопливо.
По данным «Анализа рынка древесных топливных брикетов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 , в 2020-2024 гг производство древесных топливных брикетов в России выросло на 27%: с 798 до 1 014 тыс т.
Статья, 5 декабря 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг объем рынка генетической медицины в России вырос на 36%: с 1,7 до 2,3 млн приемов.
Россиянам стали доступны direct-to-consumer ДНК-тесты, которые не требуют посещения лаборатории.
По данным «Анализа рынка генетической медицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг объем рынка генетической медицины в России вырос на 36%: с 1,7 до 2,3 млн приемов. После пандемии люди стали внимательнее относиться к своему здоровью, что способствовало увеличению востребованности комплексных генетических исследований: тестов на предрасположенность к различным заболеваниям, на происхождение, для подбора эффективных лекарственных средств, для составления индивидуальных рационов питания, программ тренировок, ухода за кожей, волосами.