Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка алюминиевых пищевых контенейров в РФ, 2024 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Алюминиевые пищевые контейнеры
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2024 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Анализ производства алюминиевых пищевых контейнеров в РФ, 2024 г.
1.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
1.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
2. Анализ потребления алюминиевых пищевых контейнеров в РФ, 2024 г.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
2.3. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
Российский рынок бытовой сантехники показывает стабилизацию своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.