Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка SPC ламината в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке SPC ламината и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация SPC ламината |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка SPC ламината в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка SPC ламината в России по ФО и СФ |
22 |
Объем рынка по брендам |
26 |
Глава 4. Производство SPC ламината в России |
36 |
Производство |
36 |
Производство брендам |
38 |
Глава 5. Импорт SPC ламината в Россию и экспорт SPC ламината из России |
42 |
Импорт SPC ламината в Россию |
42 |
Импорт по брендам |
44 |
Импорт по странам |
50 |
Экспорт SPC ламината из России |
52 |
Экспорт по брендам |
54 |
Экспорт по странам |
57 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка SPC ламината |
59 |
Подведены итоги жилищного строительства в 2023 году |
61 |
Глава 7. Прогноз развития рынка SPC ламината в России |
62 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка SPC ламината в России |
64 |
ООО АКПЛАСТ |
64 |
ООО АЛЬТА-ПРО |
65 |
ООО АФЛОР КОМПАНИ, ООО КОМПЛЕКТ СТРОЙ |
66 |
АО ТАРКЕТТ |
68 |
ООО ЮНИПЛАСТ |
69 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 30 таблиц и 26 диаграмм.
Таблица 1. Технические характеристики SPC ламината.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка SPC ламината в России, тыс. кв. м.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка SPC ламината в России, тыс. $.
Таблица 4. Объем рынка SPC ламината в России по ФО и СФ, тыс. кв. м.
Таблица 5. Объем рынка SPC ламината в России по брендам, тыс. кв. м.
Таблица 6. Объем рынка SPC ламината в России по брендам, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства SPC ламината по сегментам в России в натуральном выражении, тыс. кв. м.
Таблица 8. Объем производства SPC ламината по сегментам в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 9. Объем производства SPC ламината по брендам в России, тыс. кв. м.
Таблица 10. Объем производства SPC ламината по брендам в России, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта SPC ламината по сегментам в Россию, тыс. кв. м.
Таблица 12. Объем импорта SPC ламината по сегментам в Россию, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта SPC ламината в Россию по брендам, тыс. кв. м.
Таблица 14. Объем импорта SPC ламината в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 15. Объем импорта SPC ламината в Россию по странам происхождения, тыс. кв. м.
Таблица 16. Объем импорта SPC ламината в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта SPC ламината по сегментам из России, тыс. кв. м.
Таблица 18. Объем экспорта SPC ламината по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта SPC ламината из России по брендам, тыс. кв. м.
Таблица 20. Объем экспорта SPC ламината из России по брендам, тыс. $.
Таблица 21. Объем экспорта SPC ламината из России по странам происхождения, тыс. кв. м.
Таблица 22. Объем экспорта SPC ламината из России по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 23. Объем импорта, экспорта, производства и рынка SPC ламината в России, тыс. кв. м.
Таблица 24. Объем импорта, экспорта, производства и рынка SPC ламината в России, тыс. $.
Таблица 25. Финансовые показатели ООО «АКПЛАСТ», тыс. руб.
Таблица 26. Финансовые показатели ООО «АЛЬТА-ПРО», тыс. руб.
Таблица 27. Финансовые показатели ООО «АФЛОР КОМПАНИ», тыс. руб.
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «КОМПЛЕКТСТРОЙ», тыс. руб.
Таблица 29. Финансовые показатели АО ТАРКЕТТ, тыс. руб.
Таблица 30. Финансовые показатели ООО «ЮНИОНПЛАСТ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка SPC ламината в России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка SPC ламината в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли Федеральных округов в объеме рынка SPC ламината в России, %.
Диаграмма 4. Доли Субъектов Федерации в объеме рынка SPC ламината в России, %.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка SPC ламината в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка SPC ламината в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства SPC ламината в России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства SPC ламината в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Доли брендов в объеме производства SPC ламината в России, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов в объеме производства SPC ламината в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта SPC ламината в Россию, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта SPC ламината в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 13. Доли брендов SPC ламината в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов SPC ламината в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения SPC ламината в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения SPC ламината в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта SPC ламината из России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта SPC ламината из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 19. Доли брендов SPC ламината в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов SPC ламината в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам происхождения SPC ламината в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам происхождения SPC ламината в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Структура рынка Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России в России по происхождению продукции (отечественный, импортный), % от натурального объема
Диаграмма 24. Структура рынка Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России в России по происхождению продукции (отечественный, импортный), % от стоимостного объема
Диаграмма 25. Объем и темп прироста рынка SPC ламината в России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 26. Объем и темп прироста рынка SPC ламината в России, тыс. $ и %.
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.