Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка психологических услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2029 г.
Период исследования 2020 – 2024 гг.
Объектом исследования является рынок психологических услуг
Предметом исследования являются тенденции рынка психологических услуг, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка психологических услуг
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка психологических услуг
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка психологических услуг
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок психологических услуг
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2029 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка психологических услуг
• Конкурентный анализ на рынке психологических услуг в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка психологических услуг до 2029 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка психологических услуг
1.1. Определение и характеристики российского рынка психологических услуг
1.2. Динамика объема российского рынка психологических услуг, 2020-2024 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка психологических услуг по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке психологических услуг в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка психологических услуг до 2029 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка психологических услуг, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка психологических услуг по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка психологических услуг по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., I-III кварталы 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015-2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере психологических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере психологических услуг за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере психологических услуг, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере психологических услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке психологических услуг в 2024 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка психологических услуг (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка психологических услуг в 2024-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок психологических услуг
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли психологических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере психологических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка психологических услуг в 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка психологических услуг
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка психологических услуг
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка психологических услуг
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка психологических услуг
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка психологических услуг
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке психологических услуг по Российской Федерации в 2020-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке психологических услуг по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка психологических услуг
В структуре российского рынка пальмового масла ключевой, безусловно, является зарубежная продукция, но наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортного пальмового масла. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году объем производства кожи в России достиг 1,7 млрд кв. дм, что на 3,1% больше, чем в 2022 году. Однако, если рассматривать динамику рынка за более длительный период, картина выглядит иначе: по сравнению с 2010 годом выпуск кожаных изделий в стране сократился на 36%. Тем не менее, несмотря на эти тенденции, в 2023 году отрасли удалось показать небольшой прирост, что свидетельствует о постепенной адаптации производителей к новым экономическим условиям.
По данным исследования, проведенного среди российских путешественников, лишь четверть россиян (25%) приобрела авиабилеты за последний год. Однако онлайн-продажи в этом сегменте продолжают активно расти, что говорит о формировании устойчивого спроса.