Бесплатно
Демоверсия
Оценка психоэмоционального состояния россиян в режиме самоизоляции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Оценка психоэмоционального состояния россиян в режиме самоизоляции

Дата выпуска: 24 апреля 2020
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65500
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Из-за эпидемии коронавируса миллионы людей оказались на карантине или в самоизоляции. Как это влияет на состояние? Чем занимаются россияне дома, помимо работы? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.

Период проведения исследования: апрель 2020 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос россиян (онлайн-анкетирование). Количество респондентов – 2 769 человек.
Развернуть
Содержание
  • Организация работы россиян в режиме карантина/самоизоляции
  • Оценка психоэмоционального состояния россиян в режиме карантина/самоизоляции
  • Деятельность в режиме самоизоляции
  • Выводы и рекомендации
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

21 диаграмма по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

2 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще